Расчет периодичности ТО и ремонта

Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега

LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200

LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16]

Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега

L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16]

L`2 =LH2 K1 K3=16000*1*1=16000км (2.3) [5.16]

L`ц=LH K1 K2 K3=180000 0.8 1 0.8=115200км (2.4) [5.16

где K1 -коэффициент учитывающий условия эксплуатации

K2- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава

K3- коэффициент учитывающий природно-климатические зону

Определение периодичности циклового пробега для автомобилей прошедших капитальный ремонт

LЦКР=0,8 L`Ц=0,8*270000=216000км (2.5) [5.17]

Определение средневзвешенной величины циклового пробега

LЦСР= Ан L`Ц+АК LЦКР /АН АК =200*270000+100*216000/200+100=252000км (2.6) [5.17]

где Ан кол. автомобилей не прошедших кап. ремонт (новые)

АК прошедших кап. ремонт (старые)

Определение расчетной периодичности ТО1,; ТО2, циклового пробега

1. Коэффициент кратности

п1= L`1 / lcc=4000/250=16 (2.7) [5.18]

Значение п1 округляем до целого числа

LР1=lcc *n1=250*16=4000км (2.8) [5.18]

Расчетную периодичность Lp1 округляем до сотых

п2= L`2 / LР1=16000/4000=4 (2.9) [5.18]

LР2= LР1 *п2=4000*4=16000км (2.10) [5.19]

пЦ= LЦСР /LР2=252000/16000=16 (2.11) [5.19]

LpЦ= LР2 пЦ=16000*16=256000км (2.12) [5.19]

Расчет коэффициента технической готовности

α Т=ДЭЦ/ ДЭЦ+ДРЦ=1024/1024+146=0,87 (2.13) [5.19]

ДЭЦ= LpЦ/ lcc=256000/250=1024 (2.14) [5.20]

где ДЭЦ дни эксплуатации автомобиля за цикл

ДРЦ дни простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл

ДРЦ=Дк+ДТ+ LpЦ dСР/1000 *п= 18+0,75+256000-0,4/1000*2=146 дней (2 21) [5.20]

где Дк дни простоя автомобиля в кап. ремонте

ДТ дни доставки на АРЗ и обратно принимаем

1,5-2 дня=0,75дней

dСР средняя норма простоя на ТО2 и тех. ремонта

dСР=0,4

где n-количество смен работы зоны тех ремонта.

Определение коэффициента использования парка

αн=(ДРА αТ/365) Ко=(305*0,87/365)*0,96=0,72 (2.17) [5.21]

ДРА дни работы автомобиля в году

Ко коэффициент снижения по организационным

причинам принимаем 0,93-0,97

Определение годового пробега по парку

Lгп=365* αн *lcc *Ап=365*0,72*250*300=19710000 (2.18) [5.21]

Где Ап - списочный состав автопарка

Определение годового количества ежедневных обслуживаний УМР; КР; ТО1; ТО2; Д1; Д2; по парку NЕО; NM; NКР; N1; N2; Nд1; Nд2

NЕО= Lгп/ lcc=19710000/250=78840 (2.19) [5.21]

NM= Lгп/ LM=19710000/250=78840 (2.20) [5.21]

N2=Lгп/ LР2- Nкр=19710000/16000-77=1155 (2.21) [5.21]

N1 = Lгп/ LР1-(Nкр+ N2)=19710000/4000-(1155+77)=3696 (2.22) [5.21]

Nд1 =1, 1 N1 + N2=1,1*3696+1455=5220 (2.23) [5.21]

Nд2=1, 1 N2=1, 2*1155=1386 (2.24) [5.21]

Nкр=Lгп/Lц=19710000/256000=77 (2.25) [5.21]

Определение суточной программы ЕО; УМР; ТО1; ТО2; Д1; Д2; - NЕОс; NMс; N1с; N2с; Nд1с; Nд2с

NЕОс=NЕО/Дра=78840/305=258 (2.26) [5.22]

NMс= NM/Дра=78840/305=258 (2.27) [5.22]

N1с= N1/Дрм=3696/305=13 (2.28) [5.22]

N2с= N2/Дрм=1155.3/305=4 (2.29) [5.22]

Nд1с= Nд1/Дрм=5220/305=17 (2.30) [5.22]

Nд1с= Nд2/Дрм=1386/305=4 2.31) [5.22]

Еще о транспорте:

Экологическая безопасность
Для снижения вредного воздействия на окружающую среду территория предприятия озеленена. Это позволяет сократить запыленность и загазованность окружающей среды. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы предусматривается предварительная очистка вентиляционных и технологически ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru