Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний

Страница 2

3. Сопряжение обойма - сальника –гайка корпуса

- проконтролировать кольцевой зазор С = 8 ± 0,5 мм (рис. ) между обоймой сальника и гайкой корпуса.

4. Сопряжение обоймо-сальника – направляющая штока

- Проконтролировать набором щупов диаметральный зазор S = 1 ± 0,5 мм.

5. Направляющая штока

- Проконтролировать визуально отсутствие рисок, задиров, вмятин на рабочих поверхностях штока и цилиндра.

Внутренний диаметр направляющих контролируют индикаторным нутримером по ГОСТ 9244-75 или калибром ГК2 (рис. ). Величина диаметра должна быть 48 ± 0,027 мм. Перемещения направляющей по всей длине штока должно быть плавным.

6. Шток с поршнем.

- Рабочая поверхность штока должна быть покрыта хромом, на ее поверхности не должно быть задиров, вмятин, следов коррозии.

- Проконтролировать в рабочей зоне диаметр штока, используя микрометр или калибр-скобу Гк1 (Ь1270.001). Непроходной размер калибра –скобы должен быть 47,93 мм.

Проконтролировать микрометром наружный диаметр поршня Д = 68 мм.

Проконтролировать визуально состояние резьбы. Не допускаются вмятины, срез витков, износ резьбы.

7. Цилиндр

- На рабочей поверхности цилиндра не допускаются задиры, вмятины, следы коррозии. Внутренний диаметр рабочей поверхности цилиндра контролируется индикатором-нутромером, он не должен превышать 68 ± 0,03 мм.

8. Поршневое кольцо

- Проконтролировать набором щупов №4 по ГОСТ 882-75 размер зазоров в замке при сжатии кольца в цилиндре. Величина зазора должна находиться в пределах 0,2-0,3 мм.

9. Резиновое уплотнительное кольцо

- не допускается наличие остаточной деформации и набухание резинового кольца.

10. Манжеты штока

- Рабочая кромка манжеты не должна иметь разрывов, микротрещин.

11. Клапан в сборе

- Сопрягаемые поверхности диска и корпуса впускного клапана должны быть взаимно притерты.

- Произвести притирку клапанов

- Индикатором проконтролировать глубину дроссельных просечек, она должна быть 0,45 – 0,55 мм при ширине просечки 1,8 + 0,1 мм.

- Диск клапана должен свободно перемещаться.

- Визуально проконтролировать пружину впускного клапана.

- Нагрузочным устройством проконтролировать жесткость пружины разгрузочного клапана, величина нагрузки 14-16 кг. После трехкратного сжатия высота пружины должна быть 15 ± 1 мм.

- Визуально проконтролировать шарик разгрузочного клапана, на его поверхности не должно быть дефектов. Посадочное место шарика в корпусе клапана также должно быть без дефектов. При их наличии – устранить оправкой.

12. Алюминиевое кольцо

- Алюминиевые при их деформации или уменьшении толщины до 1,7 мм – заменяют.

Сборка гасителя

- Установить новые резиновые втулки в головки крепления гасителя.

- С помощью устройства для выпрессовки втулок запрессовать металлические втулки в головки гасителя.

- С помощью оправки запрессовать оба сальника. Направление запрессовки сальников на встречу друг другу

- В приспособлении (33) рис. верстака сборки собрать предохранительные клапана. Вложит в корпус клапана шарик, пружину и завернуть регулировочный винт. Вложить в приспособление (20) диск впускного клапана, ключом (10) ввернуть клапан в приспособление (20). На стенде регулировки клапанов гасителей по манометру (9) отрегулировать клапан на давление срабатывания 45 ± 5 кгс / кв.см.

- Установить днище цилиндров приспособления (34). Вложить в днище цилиндра дистанционное кольцо, пружину выпускного клапана, диск и ввернуть ключом (10) предохранительный клапан до упора. Установить уплотнительное алюминиевое кольцо в днище. Напрессовать при помощи молотка днище на цилиндр.

- Зажать шток в приспособление (19) вверх поршнем. Ввернуть в поршень корпус клапана и одеть на поршень поршневое кольцо, перевернуть шток, одеть алюминиевое кольцо, направляющую штока, обойму с сальником, уплотнительное кольцо, стальное кольцо, гайку резервуара и навернуть на него верхнюю головку.

При установке на шток обоймы с сальником использовать приспособление.

- Собрать цилиндропоршневую группу.

- Установить цилиндропоршневую группу в приспособлении, произвести закачку маслом до полного выхода штока и прекращения появления воздуха из под направляющей. Включение насоса подачи масла производится тумблером (13).

- Окончательную сборку гасителя произвести на приспособлении (17), предварительно залив в резервуар из под крана (12) в объеме 0,2 л.

Ключом (16) завернуть гайку резервуара.

Испытание гасителя на стенде «Энга» для проверки параметров работы гасителя.

а) Установка гасителя на стенд

Гаситель крепят на стенде с помощью зажимных устройств. Зазоры в узлах крепления не допускаются.

б) Испытание гасителя

Запустить программу испытания гасителя. В течение 2-3 оборотов мотор редуктора произвести прокачку гасителя. После выключения мотор редуктора и возвращения стенда в вертикальное положение произвести анализ испытания. исправность гасителя определяют по форме диаграммы. По окончании испытания производят распечатку рабочей диаграммы.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...

Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru