3. Сопряжение обойма - сальника –гайка корпуса
- проконтролировать кольцевой зазор С = 8 ± 0,5 мм (рис. ) между обоймой сальника и гайкой корпуса.
4. Сопряжение обоймо-сальника – направляющая штока
- Проконтролировать набором щупов диаметральный зазор S = 1 ± 0,5 мм.
5. Направляющая штока
- Проконтролировать визуально отсутствие рисок, задиров, вмятин на рабочих поверхностях штока и цилиндра.
Внутренний диаметр направляющих контролируют индикаторным нутримером по ГОСТ 9244-75 или калибром ГК2 (рис. ). Величина диаметра должна быть 48 ± 0,027 мм. Перемещения направляющей по всей длине штока должно быть плавным.
6. Шток с поршнем.
- Рабочая поверхность штока должна быть покрыта хромом, на ее поверхности не должно быть задиров, вмятин, следов коррозии.
- Проконтролировать в рабочей зоне диаметр штока, используя микрометр или калибр-скобу Гк1 (Ь1270.001). Непроходной размер калибра –скобы должен быть 47,93 мм.
Проконтролировать микрометром наружный диаметр поршня Д = 68 мм.
Проконтролировать визуально состояние резьбы. Не допускаются вмятины, срез витков, износ резьбы.
7. Цилиндр
- На рабочей поверхности цилиндра не допускаются задиры, вмятины, следы коррозии. Внутренний диаметр рабочей поверхности цилиндра контролируется индикатором-нутромером, он не должен превышать 68 ± 0,03 мм.
8. Поршневое кольцо
- Проконтролировать набором щупов №4 по ГОСТ 882-75 размер зазоров в замке при сжатии кольца в цилиндре. Величина зазора должна находиться в пределах 0,2-0,3 мм.
9. Резиновое уплотнительное кольцо
- не допускается наличие остаточной деформации и набухание резинового кольца.
10. Манжеты штока
- Рабочая кромка манжеты не должна иметь разрывов, микротрещин.
11. Клапан в сборе
- Сопрягаемые поверхности диска и корпуса впускного клапана должны быть взаимно притерты.
- Произвести притирку клапанов
- Индикатором проконтролировать глубину дроссельных просечек, она должна быть 0,45 – 0,55 мм при ширине просечки 1,8 + 0,1 мм.
- Диск клапана должен свободно перемещаться.
- Визуально проконтролировать пружину впускного клапана.
- Нагрузочным устройством проконтролировать жесткость пружины разгрузочного клапана, величина нагрузки 14-16 кг. После трехкратного сжатия высота пружины должна быть 15 ± 1 мм.
- Визуально проконтролировать шарик разгрузочного клапана, на его поверхности не должно быть дефектов. Посадочное место шарика в корпусе клапана также должно быть без дефектов. При их наличии – устранить оправкой.
12. Алюминиевое кольцо
- Алюминиевые при их деформации или уменьшении толщины до 1,7 мм – заменяют.
Сборка гасителя
- Установить новые резиновые втулки в головки крепления гасителя.
- С помощью устройства для выпрессовки втулок запрессовать металлические втулки в головки гасителя.
- С помощью оправки запрессовать оба сальника. Направление запрессовки сальников на встречу друг другу
- В приспособлении (33) рис. верстака сборки собрать предохранительные клапана. Вложит в корпус клапана шарик, пружину и завернуть регулировочный винт. Вложить в приспособление (20) диск впускного клапана, ключом (10) ввернуть клапан в приспособление (20). На стенде регулировки клапанов гасителей по манометру (9) отрегулировать клапан на давление срабатывания 45 ± 5 кгс / кв.см.
- Установить днище цилиндров приспособления (34). Вложить в днище цилиндра дистанционное кольцо, пружину выпускного клапана, диск и ввернуть ключом (10) предохранительный клапан до упора. Установить уплотнительное алюминиевое кольцо в днище. Напрессовать при помощи молотка днище на цилиндр.
- Зажать шток в приспособление (19) вверх поршнем. Ввернуть в поршень корпус клапана и одеть на поршень поршневое кольцо, перевернуть шток, одеть алюминиевое кольцо, направляющую штока, обойму с сальником, уплотнительное кольцо, стальное кольцо, гайку резервуара и навернуть на него верхнюю головку.
При установке на шток обоймы с сальником использовать приспособление.
- Собрать цилиндропоршневую группу.
- Установить цилиндропоршневую группу в приспособлении, произвести закачку маслом до полного выхода штока и прекращения появления воздуха из под направляющей. Включение насоса подачи масла производится тумблером (13).
- Окончательную сборку гасителя произвести на приспособлении (17), предварительно залив в резервуар из под крана (12) в объеме 0,2 л.
Ключом (16) завернуть гайку резервуара.
Испытание гасителя на стенде «Энга» для проверки параметров работы гасителя.
а) Установка гасителя на стенд
Гаситель крепят на стенде с помощью зажимных устройств. Зазоры в узлах крепления не допускаются.
б) Испытание гасителя
Запустить программу испытания гасителя. В течение 2-3 оборотов мотор редуктора произвести прокачку гасителя. После выключения мотор редуктора и возвращения стенда в вертикальное положение произвести анализ испытания. исправность гасителя определяют по форме диаграммы. По окончании испытания производят распечатку рабочей диаграммы.
Еще о транспорте:
Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...
Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...