Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи

Страница 2

Производственный персонал дистанции сигнализации и связи, трудом которого обеспечивается поддержание исправности (работоспособности) устройств ЖАТ и минимальное время их восстановления после отказов, достаточно полно характеризуется такими показателями, как квалификация и степень соблюдения технологической и трудовой дисциплины. Высокая квалификация работников линейных производственных участков и РТУ, соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины при достаточной ресурсообеспеченности участков, как правило, гарантирует высокое качество технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ и минимизацию затрат на их эксплуатацию.

На надежность технических средств, в том числе напольных устройств ЖАТ, большое влияние оказывают условия, в которых они эксплуатируются, в первую очередь объем перевозок на участке дистанции, климатические условия и наличие автомобильных дорог, по которым можно доехать до ее линейных участков. Известно, что при высокой интенсивности движения поездов, а также в суровых климатических условиях устройства ЖАТ отказывают значительно чаще, чем при более благоприятных условиях их эксплуатации.

Факторы эксплуатации практически не поддаются регулировке. Поэтому на участках железных дорог с неблагоприятными для устройств ЖАТ условиями затраты на эксплуатацию этих устройств будут выше, чем в среднем по хозяйству ЖАТ МПС России.

В определенной степени условия эксплуатации влияют и на качество работы персонала дистанции сигнализации и связи. Однако решающим образом качество его работы зависит от управляемости дистанции сигнализации и связи, т.е. от таких ее характеристик, как техническая оснащенность, протяженность, конфигурация и численность персонала.

Оптимизация размеров дистанции, создание условий для высокой эффективности управления процессами технической эксплуатации устройств ЖАТ, при надлежащей ресурсообеспеченности дистанции, способствует сокращению трудовых затрат на ТО и ремонт этих устройств, повышению производительности труда ее работников. Таким образом, снижение расходов на техническую эксплуатацию систем ЖАТ и повышение производительности труда производственного персонала в дистанциях сигнализации и связи могут быть достигнуты применением следующего комплекса мер:

оптимизации размеров дистанций;

модернизации или реконструкции устройств с большим сроком эксплуатации;

внедрения автоматизированных средств контроля и диагностирования;

повышения квалификации персонала, создании условий, стимулирующих соблюдение им технологической и трудовой дисциплины.

Обязательным условием, которое обеспечит эффективность этих мероприятий, является нормативное ресурсообеспечение дистанций сигнализации и связи.

Для его обеспечения необходимо объективное обоснование объемов работ, которые требуются для качественного обслуживания и ремонта устройств ЖАТ. Такое обоснование могут обеспечить натуральные измерители трудозатрат на ТО и ремонт устройств ЖАТ.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru