Расчет числа путей по интервалу прибытия

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет числа путей по интервалу прибытия

Страница 1

Установив число приемоотправочных путей для пассажирских поездов, следует перейти к управлению количества приемоотправочных путей для грузовых поездов. Его рассчитывают в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологических норм обработки поездов.

Число путей в приемоотправочных парках для транзитных грузовых поездов определяется по формуле:

m = , путей; (3.3.1.)

где, tзам – время занятия пути одним поездом, мин;

Jр – расчетный интервал прибытия поездов в данный парк, мин;

1 – путь для обгона.

При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять

Jр =, мин; (3.3.2)

где, Jmin – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (можно принять равным 8 или 10 мин при АБ и 20 мин при полу АБ);

Jср – средний интервал прибытия поездов на станцию

Средний интервал прибытия

Jср =, мин; (3.3.3)

где, Nгр и Nпс – соответственно число грузовых и пассажирских поездов в рассчитываемом направлении;

ε – коэффициент грузовых поездов пассажирскими (можно принять 1,8 на двухпутном и 1,3 на однопутном участках).

с А Jср = мин;

Jр = мин;

с В Jср = мин;

Jр = мин;

На узловых участковых станциях в приемо-отправочный парк поезда принимаются с двух подходов. В этом случае определяется средневзвешенный расчетный интервал приема поездов в парк:

Jрср в = , мин (3.3.4)

где, Jр׳ и Jр - ״расчетные интервалы прибытия поездов

Jрср в = мин;

Время занятия пути одним поездом

tзан = tпр + tоп + tож + tот , мин; (3.3.5)

где, tпр – время занятия маршрута при приеме поезда на станцию;

tоп – время выполнения операций на приемо-отправочных путях по технологическому процессу = 30 мин;

tож – время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемого необходимостью пропуска пассажирских поездов и неравномерностью поступления грузовых;

tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента освобождения путевой секции.

При автоблокировке можно считать, что в момент открытия входного сигнала поезд должен находиться от него на расстоянии двух блок-участков. В этом случае время занятия маршрута при приеме грузового поезда определяется по формуле:

tпр = , мин; (3.3.6)

где, tм – время приготовления маршрута приема, мин (при МРЦ tм = 0,15);

16,7 – коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/ч, к скорости в м/мин;

l׳бл и l״бл - соответственно длина первого и второго блок-участков, м (можно принять 1000 м);

υ и υвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч (можно принять υ = 80 км/ч и υвх = 40 км/ч);

Lвх = Lрп + Lп – расстояние от входного до выходного сигнала приемо-отправочного пути.

В последнем выражении:

Lрп – длина горловины приема поездов – расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема, м (можно принять равной 650 м при электрической и 400 м при тепловозной тяге);

Lп – длина поезда, равная полезной длине приемоотправочных путей, м.

При этих условиях время занятия маршрута при приеме поезда на станцию

tпр = 0,15 + 1000 / (16,7 · 80) + (400 + 850 + 1000) / (16,7 · 40) = 4 мин;

Для определения времени простоя поезда в ожидании отправления можно использовать основанную на теории массового обслуживания формулу:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...

Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru