См - стоимость материалов (электроды, проволока, флюсы, газы);
Сэ - стоимость электроэнергии для технологических целей;
Са - затраты на содержание и ремонт оборудования;
Ст - затраты на обеспечение технологического процесса (отопление, освещение, уборка помещения);
Сц - цеховые накладные расходы.
Определение стоимости израсходованных материалов
Расход электродов определяется по формуле:
где К – коэффициент массы покрытия, К = 0,3;
φ – коэффициент, учитывающий потери электродного металла на угар и разбрызгивание, φ = 0,1;
λ – отношение длины стержня электрода обмазанной его части, λ = 1,1;
Qн – масса наплавленного металла, Qн = 245 г
Стоимость электродов марки ОЗС-12:
См =(G/mэп)*NФАК*Sэп
Sэп - стоимость электродов; Sэп = 583000 руб. за 1т.;
mэп – масса электродов марки ОЗС-12; mэп =1000 кг;
См = (0.3803/1000)*20000*583000 = 4434298 руб;
Определение стоимости электроэнергии для технологических целей:
Сэ = Sмм + Sмк + Sпкт + Sткт + Sсвт
Сэ = 332800 + 68640 + 84480 + 34118 + 14663 = 534701руб.
Затраты на содержание и ремонт оборудования:
Са = 170% * Зоснт = 1,7* 2239216,2 = 3806667,54 руб.
Затраты на обеспечение технологического процесса:
Ст =Sотт + Sосв = 537600 + 51878,4 = 589478,4 руб.
Цеховые накладные расходы:
Сц = 70% *Зоснт = 0,7* 2239216,2 = 1567451,34 руб.
Еще о транспорте:
Подготовка состава к расформированию
После получения сортировочного листка составитель поездов прищепляются маневровым локомотивом к составу прибывшего поезда. Ознакомившись с содержанием сортировочного листка, составитель поездов вытягивает состав с приёмоотправочного пути на вытяжной путь и производит манёвры по расформированию сост ...
Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...
Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...