Технология ремонта тележек модели 18-100

Информация » Технология ремонта тележек модели 18-100

Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов.

Рисунок 1.1.

Тележка (рис.1.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной балки 6, двух комплектов центрального рессорного подвешивания 7, двух триангелей с системой рычагов тормозной передачи 8 и двух вертикальных скользунов 9.

Боковая рама тележки (рис. 1.2.) выполнена в виде стальной отливки из стали марки 20ГФЛ (низколегированная марганцовисто-ванадиевая сталь), имеющей следующий химический состав: углерода - 0,17-0,25%; марганца - 1,2-1,5%; кремния - 0,2-0,5%, ванадия - 0,06-0,13%; хрома - не более 0,3%, никеля, меди, серы и фосфора - не боле 0,04%.

Еще о транспорте:

Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...

Устройство и работа карбюратора
Карбюраторный двигатель будет работать нормально только в том случае, если топливо в горючей смеси нахо­дится в парообразном состоянии и хорошо размешано с воздухом в определенной весовой пропорции. Приготовле­ние горючей смеси в карбюраторе основано на принципе пульверизации, а процесс приготовлен ...

Грузозахватное устройство – грейфер
Основным грузозахватным устройством для перегрузки навалочных грузов является грейфер. Грейфер обеспечивает автоматическое взятие и отдачу (высыпание) груза. По назначению грейферы делятся на нормальные, подгребающие, лесные и специальные. Нормальные грейферы служат для перегрузки минерально-строит ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru