Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянными), определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности
(54)
Все расчеты характеристического графика представлены в приложении З и сведены в таблицу
Зависимость производительности от технико-эксплуатационных показателей Таблица
Наименование показателя |
Изменение производительности (W) в зависимости от технико-эксплуатационных показателей | ||
Тн W |
5 548,2 |
10,32 1131,4 |
15 1644,5 |
q W |
11 846,6 |
14,7 1131,4 |
17 1308,4 |
β W |
0,3 754,2 |
0,58 1131,4 |
0,8 1326,9 |
tпр W |
0,75 1269,7 |
0,98 1131,4 |
1,25 1003,1 |
lге W |
12 966,8 |
16,4 1131,4 |
20 1234,6 |
Vт W |
20 997,8 |
25 1131,4 |
30 1242,3 |
γд W |
0,85 1001,8 |
0,96 1131,4 |
1 1178,5 |
В результате проектирования можно сделать следующие выводы:
- маршруты движения составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок.
- характеристический график позволяет наметить пути повышения производительности автомобиля. Благодаря ему можно определить оптимальное значение технико – эксплуатационных показателей, для повышения производительности, как каждого автомобиля, в частности, так и всего подвижного состава АТП, в целом.
Наибольший эффект в деле повышения производительности достигается при проведении системы мероприятий, обеспечивающих улучшение комплекса показателей использования подвижного состава.
Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.
перевозка маршрут груз подвижной состав
Приложение А
Маршруты движения подвижного состава
На основании таблицы составляется базисный план закрепления поставщиков за потребителями и проверяется оптимальность методом «потенциалов».
Составление базисного плана Таблица А1
V |
14 |
14 |
14 |
11 |
11 |
11 |
0 | |
U |
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
0 |
А410 |
50 14 |
260 14 |
3 14 |
6 17 |
6 17 |
6 17 |
100 0 |
-3 |
Б400 |
5 16 |
5 16 |
5 16 |
150 8 |
250 8 |
0 8 |
12 9 |
-6 |
В500 |
150 8 |
0 8 |
250 8 |
0 5 |
100 5 |
0 5 |
27 21 |
-11 |
Д250 |
10 13 |
10 13 |
10 13 |
0 0 |
50 0 |
200 0 |
28 17 |
Еще о транспорте:
Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной
техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...
Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава
на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...
Определение нормы вагонов работы парка на станции
,ваг., где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой. - средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой. ==187.47 ваг. Коэффициент использования маневровых локомотивов Таблица ...