Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону.
Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%.
На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8.
Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда.
Количество вагонов в поезде определено по формуле
Где q бр - средняя нагрузка на один вагон.
Где q – средняя нагрузка вагона (дана в здании) тара одного четырёхосного вагона
Длина порожнего состава на 15% длиннее груженного, а длина груженного определяется по формуле:
Lгр=R*lваг (2.3)
Где lваг=15м- длина 4-х осного вагона
Lгр=52*15=780 м
Lпор=780*1,15=897 м
Зная длину порожнего состава, можно определить полную длину состава Lп
Lп= Lпор+ Lлок+10 (2.4)
Где Lлок- длина локомотива
Согласно табл 21 Lлок=28 м
Lп=897+28+10=935 м
Учитывая заданную длину станционной площадки равную 3600м и полную длину состава принимаем стандартную полезную длину приемоотправочных путей равной 1250м и, соответственно выбираем полупродольный тип участковой станции, как оптимальный.
Еще о транспорте:
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...
Расчет и подбор оборудования
В курсовом проекте для теплового участка применяется экспертный метод подбора оборудования, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности. Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 7. Таблица 7 – ...
Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...