Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону.
Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%.
На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8.
Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда.
Количество вагонов в поезде определено по формуле
Где q бр - средняя нагрузка на один вагон.
Где q – средняя нагрузка вагона (дана в здании) тара одного четырёхосного вагона
Длина порожнего состава на 15% длиннее груженного, а длина груженного определяется по формуле:
Lгр=R*lваг (2.3)
Где lваг=15м- длина 4-х осного вагона
Lгр=52*15=780 м
Lпор=780*1,15=897 м
Зная длину порожнего состава, можно определить полную длину состава Lп
Lп= Lпор+ Lлок+10 (2.4)
Где Lлок- длина локомотива
Согласно табл 21 Lлок=28 м
Lп=897+28+10=935 м
Учитывая заданную длину станционной площадки равную 3600м и полную длину состава принимаем стандартную полезную длину приемоотправочных путей равной 1250м и, соответственно выбираем полупродольный тип участковой станции, как оптимальный.
Еще о транспорте:
Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...
Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов
сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...