Отрицательных клеток нет, следовательно, распределение оптимальное. Теперь в матрицу оптимального распределения вносим план груженых ездоки получаем совмещенную матрицу груженых и холостых ездок. Совмещенная матрица оптимального распределения.
Таблица А2 холостых и груженых ездок
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
А410 |
50 |
(260) 260 |
(150) |
100 | |||
Б400 |
150 |
(400) 250 | |||||
В500 |
(200) 150 |
250 |
100 |
(200) |
(100) | ||
Д250 |
(250) |
50 |
200 |
Таким образом, получим
Маятниковые маршруты:
АГА – кирпич, Q = 260 тыс.т.
БДБ – станки, Q = 250 тыс.т.
ВГВ – трубы цельнометаллические, Q = 150 тыс.т.
Составление кольцевых маршрутов Таблица А3
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
А410 |
50 |
(150) |
100 | ||||
Б400 |
150 |
(150) | |||||
В500 |
(50) |
250 |
100 |
(200) |
(100) | ||
Д250 |
(250) |
50 |
200 |
Кольцевые маршруты
ДГВД – картофель Q = 200 тыс.т.; удобрения минеральные Q = 200 тыс.т.
ВАДБДВ – ткань в рулонах Q = 100 тыс.т.; стекло Q = 100 тыс.т.; станки Q = 100 тыс.т.
ВГАДБДГВ – трубы цельнометаллические Q = 50 тыс.т.; стекло Q = 50 тыс.т.; станки Q = 50 тыс.т.; картофель Q = 50 тыс.т.
Маятниковые маршруты:
ДБД – керамзит Q = 150 тыс.т.
АВА – песок Q = 450 тыс.т.
ГАГ – комбикорм Q = 350 тыс.т.
Приложение Б
Выбор марки бортового автомобиля
По формуле (1) находим предел выгодности
Vт = 25 км/ч; β = 0,5; lге = 15,20,25 км.
Для автомобиля КамАЗ 65117-030
Еще о транспорте:
Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...