; (19)
где Fg - грузоподъемная сила, кН;
[σ] - допускаемое напряжение разрыва, [σ] = 80 МПа;
dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
δп - толщина планки, мм;
.
Из расчета на срез определяется размер
; (20)
где Fg - грузоподъемная сила,кН;
δп - толщина планки,мм;
[σ]ср - допускаемое напряжение среза, [σ]ср = 40…75 МПа,
(принимаем [σ]ср = 70 МПа).
В этом случае толщина планки определяется:
; (21)
где Δ - размер,мм;
dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
.
При малых нагрузках:
; (22)
где dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
.
Из полученных трех значений выбираем наибольшее Вп =120 мм. Вычерчиваем эскиз планки
Рис. 6 Планка
Еще о транспорте:
Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная дорога
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...
Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...
Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...