Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Информация » Оптимизация в планировании перевозок » Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Страница 5
Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 66 тонн и предназначенной для бензина и светлых нефтепродуктов, изготовляют из малоуглеродистой стали 09Г2Д, 09Г2СД. Внутренний диаметр котла 3000 мм. Полезный объем котла: 90.0, полный: 91.8. Все листы и днища соединены стыковыми швами. Тара цистерны – 27,2 ...

Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...

Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящие ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru