Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Информация » Оптимизация в планировании перевозок » Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Страница 3

Промежуточная симплекс-таблица Таблица 3

Столбец переменных

Столбец свободных членов

Строка переменных

Х11

Х12

Х21

Х22

Х31

Х32

Х41

Х42

Х1

Х2

Х3

Х4

Х5

Х6

Х1

10

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

Х2

3,24

0

1

0

1

-0,88

0

0

1

0

1

0

0

-0,06

0

Х3

150

14

15

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

Х4

100

0

0

7

5

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

Х32

11,76

0

0

0

0

0,88

1

0

0

0

0

0

0

0,06

0

Х6

250

0

0

0

0

0

0

9

9

0

0

0

0

0

1

Индексная строка

 

-14

-15

-7

-5

0

0

-9

-9

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги Встреча – Таволги
По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино. Примем в соответствии с заданием себестои ...

Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...

Кузов автомобиля
Кузов автомобиля - несущей конструкции, состоит из корпуса кузова и съемных деталей. Несущая часть кузова, корпус, состоят из отдельных узлов и деталей, соединенных между собой посредством сварки (точечной, дуговой, газовой). К съемным деталям кузова относятся передние крылья, грязезащитные щитки п ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru