Промежуточная симплекс-таблица Таблица 3
Столбец переменных |
Столбец свободных членов |
Строка переменных | |||||||||||||
Х11 |
Х12 |
Х21 |
Х22 |
Х31 |
Х32 |
Х41 |
Х42 |
Х1 |
Х2 |
Х3 |
Х4 |
Х5 |
Х6 | ||
Х1 |
10 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х2 |
3,24 |
0 |
1 |
0 |
1 |
-0,88 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
-0,06 |
0 |
Х3 |
150 |
14 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Х4 |
100 |
0 |
0 |
7 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Х32 |
11,76 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,88 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,06 |
0 |
Х6 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Индексная строка |
-14 |
-15 |
-7 |
-5 |
0 |
0 |
-9 |
-9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Еще о транспорте:
Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная дорога
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...
Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...