Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Информация » Оптимизация в планировании перевозок » Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Страница 3

Промежуточная симплекс-таблица Таблица 3

Столбец переменных

Столбец свободных членов

Строка переменных

Х11

Х12

Х21

Х22

Х31

Х32

Х41

Х42

Х1

Х2

Х3

Х4

Х5

Х6

Х1

10

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

Х2

3,24

0

1

0

1

-0,88

0

0

1

0

1

0

0

-0,06

0

Х3

150

14

15

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

Х4

100

0

0

7

5

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

Х32

11,76

0

0

0

0

0,88

1

0

0

0

0

0

0

0,06

0

Х6

250

0

0

0

0

0

0

9

9

0

0

0

0

0

1

Индексная строка

 

-14

-15

-7

-5

0

0

-9

-9

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru