Выбор подвижного состава

Страница 2

На четвертом этапе необходимо относительные значения параметров построчно их скорректировать с учетом их рангов. С этой целью данные табл. 11. делим на значения рангов и полученные значения сводим в табл. 13. Следующим шагом производим суммирование по столбцам полученных значений. Из всех сумм выбираем наибольшую, которая и укажет на наиболее рациональную модель автомобиля.

Таблица 13. – Суммарные значения параметров

Показатель

MITSUBISHI

P-FV413JD

HINO

U-GD3HEAA

HOWO ZZ5327GJBM3847C (6 х 4)

HOWO ZZ5327GJBM3847C(8 х 4)

Стоимость

0,315

0,297

0,5

0,453

Расход топлива

0,9

0,803

0,72

1

Максимальная скорость

0,1764

0,196

0,2

0,1764

Мощность двигателя

0,230

0,25

0,221

0,224

Ресурс

0,3

0,333

0,167

0,2

Суммарный коэффициент

1,922

1,879

1,808

2,053

Место

2

3

4

1

Таким образом, выполняя выбор оптимального подвижного состава, мы выяснили, что при существующих условиях, приоритетах в выборе локальных критериев и их ранге, оптимальным транспортным средством из всех представленных является бетоновоз HOWO ZZ5327GJBM3847C(8 х 4).

Представленная методика решения выбора подвижного состава для выполнения автомобильных перевозок позволяет произвести комплексную оценку ряда локальных критериев и значительно упростить процедуру выбора рационального варианта.

Проведя все необходимые расчеты, мы выбрали бетоновоз для выполнения перевозок бетона в составе: HOWO ZZ5327GJBM3847C(8 х 4) (прил.1)

Теперь встает вопрос о способе приобретения подвижного состава. Единовременные выплаты при покупке транспорта зарубежного производства в достаточно большом объеме в настоящее время стали не подъемны даже для достаточно крупного автохозяйства. О приобретении отечественного подвижного состава речь не идет, т.к. зарубежные аналоги превосходят их практически по всем показателям[6].

В последнее время в России все больший интерес предпринимателей вызывает финансовый лизинг как способ приобретения необходимого дорогостоящего оборудования без значительных единовременных затрат. В операциях классического финансового лизинга всегда, как минимум, участвуют три стороны:

продавец оборудования;

лизингодатель, выступающий в роли финансиста сделки и сохраняющий на период лизинга права собственника на переданное в лизинг имущество;

лизингополучатель, выплачивающий лизингодателю периодические платежи и, как правило, получающий оборудование затем в собственность.

К основным типам лизинга относится:

долгосрочный лизинг – лизинг, осуществляемый в течение трех и более лет;

среднесрочный лизинг – лизинг, осуществляемый в течение от полутора до трех лет;

краткосрочный лизинг – лизинг, осуществляемый в течение менее полугода.

Периодические платежи за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляются лизингополучателем в виде лизинговых платежей.

В лизинговые платежи включаются: амортизация лизингового имущества за весь срок действия договора, компенсация платы лизингодателя за используемые им заемные средства, комиссионное вознаграждение, плату за дополнительные услуги лизингодателя, если это предусмотрено договором, а также стоимость выпускаемого имущества, если договор предусматривает выкуп. Лизинговые платежи уплачиваются в виде отдельных взносов.

Наиболее распространенный договор финансового лизинга с уплатой аванса при заключении договора, предоставляющему лизингодателю право выкупа имущества – предмет договора по остаточной стоимости по истечении срока договора лизинга и применении механизма ускоренной амортизации, характеризуется следующими условиями:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru