Таким образом, выполняя выбор оптимального подвижного состава, мы выяснили, что при существующих условиях, приоритетах в выборе локальных критериев и их ранге, оптимальным транспортным средством из всех представленных является тягач HANIA ZZ4255N3245C.
В качестве полуприцепа-панелевоза выбираем прицеп отечественного производства 934630 (У-230), выполненный по европейским стандартам качества.
Проведя все необходимые расчеты, мы выбрали автопоезд для выполнения контейнерных перевозок в составе: тягач HANIA ZZ4255N3245C (прил.2) и полуприцеп-панелевоз 934630 (У-230) (прил. 3).
Таблица 19 – Расчет лизинговых платежей
№ платежа |
Лизинговый период |
Дата оплаты |
Лизинговые платежи начисленные, RUR |
Сумма к оплате, в т.ч. НДС, RUR | |||
начисление |
без НДС |
НДС |
с НДС |
с НДС | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
Авансовый платеж |
– |
– |
– |
– |
– |
1 953 600 | |
1 |
июнь 2008 |
28 июня 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
2 |
июль 2008 |
28 июля 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
3 |
авг. 2008 |
28 авг. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
4 |
сент. 2008 |
28 сент. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
5 |
окт. 2008 |
28 окт. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
6 |
нояб. 2008 |
28 нояб. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
7 |
дек. 2008 |
28 дек 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
8 |
янв 2009 |
28 янв 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
9 |
фев 2009 |
28 фев 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
10 |
март 2009 |
28 март 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
11 |
апр 2009 |
28 апр 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
12 |
май 2009 |
28 мая 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
13 |
июнь 2009 |
28 июня 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
14 |
июль 2009 |
28 июля 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
15 |
авг 2009 |
28 авг. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
16 |
сент. 2009 |
28 сент. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
17 |
окт. 2009 |
28 окт. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
Еще о транспорте:
Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...
Масштабная накладка плана станции
Генеральный план станции проектируется на чертежной бумаге в масштабе 1: 2000, размеры листа выбираются с учетом общей длины станции. Для нанесения этого плана необходимо иметь просвечивающийся треугольник с нарезками марок крестовин. При нанесении кривых рекомендуется пользоваться масштабными лека ...
Управление качеством
перевозок
Вопросы качества транспортного обслуживания являются актуальными для автомобильного транспорта, поскольку, являясь связующим звеном между организациями всех отраслей экономики и обслуживая население, он существенно влияет на их деятельность. Транспортная услуга – это результат деятельности исполнит ...