Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3,
где L1 – скорректированная периодичность ТО-1;
L1н – нормативная периодичность ТО-1;
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
L1 = 3500 · 1,0 · 0,9 = 3150 км
Скорректируем периодичность ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу:
n1 = L1/lcc,
где n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.
n1 = 3150/214,1 = 14,71 ≈ 15
Определим расчетную периодичность ТО-1
L1р = lcc · n1,
где L1р – расчетная периодичность ТО-1.
L1р = 214,1 · 15 ≈ 3300 км
Корректирование периодичности тО-2 выполним по формуле:
L2 = L2н · К1 · К3,
где L2 – скорректированная периодичность ТО-2;
L2н – нормативная периодичность ТО-2.
L2 = 14000 · 1,0 · 0,9 = 12600 км
Скорректируем периодичность ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1 по формуле:
n2 = L2/L1р,
где n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.
n2 = 12600/3300 = 3,82 ≈ 4
Определим расчетную периодичность ТО-2:
L2р = L1р · n2,
где L2р – расчетная периодичность ТО-2.
L2р = 3300 · 4 = 13200 км
Определим пробег до капитального ремонта:
Lкр = Lкрн · К1 · К2 · К3,
где Lкрн – нормативный пробег до КР, Lкрн = 360000 км;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, К2 = 1,0.
Lкр = 360000 · 1,0 · 1,0 · 0,9 = 324000 км
Рассчитаем средний пробег до КР по группе автобусов:
Lкрс = (А'и · Lкр + 0,8 · А''и · Lкр)/(А'и + А''и),
где А'и – количество автобусов не прошедших КР;
А''и – количество автобусов прошедших КР.
Lкрс = (50 · 324000 + 0,8 · 200 ·324000)/250 = 272160 км
Определим количество КР:
Nкр = Lг/Lкрс,
Nкр = 127200/272160 = 0,5
Принимаем Nкр = 1.
Рассчитаем количество ТО-2:
NТО-2 = (Lг/L2р) – Nкр,
NТО-2 = (127200/13200) – 1 = 8,6
Принимаем NТО-2 = 9.
Определим количество ТО-1:
NТО-1 = (Lг/L1р) – Nкр – NТО-2,
NТО-1 = (127200/3300) – 1 – 9 = 28,5
Принимаем NТО-1 = 29.
Рассчитаем сменную программу.
Техническое обслуживание NТО-1.
NТО-1с = NТО-1/(Дрт · Сст),
где NТО-1с – сменная программа по ТО-1;
Дрт – количество дней работы авто в году на линии (253 дня);
Сст – количество смен.
NТО-1с = 29/(253 · 1) = 0,11
Еще о транспорте:
Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...
Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...