Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3,
где L1 – скорректированная периодичность ТО-1;
L1н – нормативная периодичность ТО-1;
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
L1 = 3500 · 1,0 · 0,9 = 3150 км
Скорректируем периодичность ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу:
n1 = L1/lcc,
где n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.
n1 = 3150/214,1 = 14,71 ≈ 15
Определим расчетную периодичность ТО-1
L1р = lcc · n1,
где L1р – расчетная периодичность ТО-1.
L1р = 214,1 · 15 ≈ 3300 км
Корректирование периодичности тО-2 выполним по формуле:
L2 = L2н · К1 · К3,
где L2 – скорректированная периодичность ТО-2;
L2н – нормативная периодичность ТО-2.
L2 = 14000 · 1,0 · 0,9 = 12600 км
Скорректируем периодичность ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1 по формуле:
n2 = L2/L1р,
где n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.
n2 = 12600/3300 = 3,82 ≈ 4
Определим расчетную периодичность ТО-2:
L2р = L1р · n2,
где L2р – расчетная периодичность ТО-2.
L2р = 3300 · 4 = 13200 км
Определим пробег до капитального ремонта:
Lкр = Lкрн · К1 · К2 · К3,
где Lкрн – нормативный пробег до КР, Lкрн = 360000 км;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, К2 = 1,0.
Lкр = 360000 · 1,0 · 1,0 · 0,9 = 324000 км
Рассчитаем средний пробег до КР по группе автобусов:
Lкрс = (А'и · Lкр + 0,8 · А''и · Lкр)/(А'и + А''и),
где А'и – количество автобусов не прошедших КР;
А''и – количество автобусов прошедших КР.
Lкрс = (50 · 324000 + 0,8 · 200 ·324000)/250 = 272160 км
Определим количество КР:
Nкр = Lг/Lкрс,
Nкр = 127200/272160 = 0,5
Принимаем Nкр = 1.
Рассчитаем количество ТО-2:
NТО-2 = (Lг/L2р) – Nкр,
NТО-2 = (127200/13200) – 1 = 8,6
Принимаем NТО-2 = 9.
Определим количество ТО-1:
NТО-1 = (Lг/L1р) – Nкр – NТО-2,
NТО-1 = (127200/3300) – 1 – 9 = 28,5
Принимаем NТО-1 = 29.
Рассчитаем сменную программу.
Техническое обслуживание NТО-1.
NТО-1с = NТО-1/(Дрт · Сст),
где NТО-1с – сменная программа по ТО-1;
Дрт – количество дней работы авто в году на линии (253 дня);
Сст – количество смен.
NТО-1с = 29/(253 · 1) = 0,11
Еще о транспорте:
Назначение масляного насоса, его виды
В самом общем виде система смазывания включает в себя: - картер. Именно в картере расположено вместилище смазочного масла; - масляный фильтр; - систему каналов; - масляный насос; - датчики; - система вентиляции картера. Для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к трущим ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...