Для переключения давления с 250 на 400 кгс/см² необходимо гайку реле отвернуть на ¼ оборота, передвинуть ее в лево до упора и завернуть. Переключать режим работы с 400 на 250 кгс/см² в обратном порядке, до совмещения стрелки указателя с риской.
Подготовка солидолонагнетателя к работе.
Для подготовки солидолонагнетателя к работе необходимо:
- проверить наличие масла в редукторе солидолонагнетателя и надежность его устойчивости;
- произвести пробный пуск солидолонагнетателя; при этом открыть крышку бункера и убедиться, что шнек вращается против хода часовой стрелки (если смотреть сверху на бункер), а также убедиться в плотности всех соединений магистрали высокого давления, после чего отключить солидолонагнетатель от сети;
- заполнить бункер смазкой; солидолонагнетатель готов к работе.
Порядок работы.
Для смазывания трущихся узлов машины через пресс-масленки необходимо:
- включить подготовленный к работе солидолонагнетатель в сеть;
- надеть смазочную головку пистолета на головку пресс-масленки;
- нажать рычаг пистолета и заполнить узел смазкой;
- отпустить рычаг пистолета;
- отвернуть винт сброса давления на пистолете;
- снять пистолет с головки пресс-масленки.
Техническое обслуживание
Перед началом работы проверить комплектность солидолонагнетателя, исправность составных частей; подготовить его к работе, как указано выше; проверить надежность его установки.
При ежедневном техническом обслуживании (после окончания работ) отключить солидолонагнетатель от сети, отсоединить привод, отчистить его, протереть ветошью, свернуть и уложить раздаточный рукав, устранить неисправности, обнаруженные во время работы.
При ежемесячном техническом обслуживании выполнить работы ежедневного технического обслуживания и дополнительно:
- проверить плотность всех соединений раздаточной магистрали; подтянуть все соединения;
При подготовке к летнему и зимнему периодам эксплуатации (при сезонном техническом обслуживании) выполнить работы ежемесячного технического обслуживания и дополнительно:
- промыть фильтрующий патрон;
- заменить масло в редукторе;
- проверить работу реле давления магистрали.
Таблица 3.2 – Возможные неисправности и их устранение
Неисправность |
Причина неисправности |
Способ устранения |
Смазка не поступает в корпус фильтра |
Недостаточное количество смазки в бункере |
Заполнить бункер не менее чем на ½ объема |
Солидолонагнетатель не подает смазку из пистолета |
Засорена сетка фильтра |
Вынуть сердечник фильтра и промыть |
Двигатель работает, но смазка не выдается или выдается недостаточно |
Срезана шпонка шестерни привода шестеренного насоса (шнек нож подающего механизма вращаются, но смазка не выдается) |
Отвернуть насос, снять муфту заменить шпонку, поставить муфту и установить насос на место |
Солидолонагнетатель не создает достаточного давления |
Утечка смазки в местах соединения рукава и пистолета |
Подтянуть соединения |
Еще о транспорте:
Подбор и подготовка карт
Для выполнения полёта на борту ВС должен быть комплект подготовленных полётных и бортовых карт. Полётная карта – один из основных документов, используемых для самолётовождения. Любые полёты без полётной карты запрещены. Бортовые карты предназначены для самолетовождения в тех случаях, когда ВС вынуж ...
Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...
Выбор метода организации движения
подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...