– допускаемая температура масла, = 80°С;
– температура окружающей среды, =26°С.
.
Выбор метода охлаждения
Проверку охлаждения производим по соотношению .
следовательно, температурный режим будет допустимым.
Выбираем тип масла и способ подачи смазки
При =3,15 м/с способ смазки окунанием, рекомендуемая кинематическая вязкость смазки равна 180 ССТ при температуре 50°С или 20 ССТ при температуре 100°С.
Данной вязкости соответствует масло цилиндровое 24 (вискозин) ГОСТ 1841-51.
Выбираем редуктор: одноступенчатый универсальный типа Ч; Ч – 80; N1 = 1 кВт; M2 = 38,2 кг/см.
Руководство по эксплуатации
Назначение
Агрегат предназначен для заправки (дозаправки) агрегатов и узлов машин пластичными смазками и смесями смазок при обслуживании ДСМ.
Технические характеристики
Тип передвижной
Привод электромеханический
Мощность 0,92 кВт
синхронная частота, мин -1 1500
Редуктор:
Тип Ч - 80
передаточное число 40
Насос: шестеренный
Марка НШ-10-3
Габаритные размеры, мм 836х480х725
Устройство и принцип работы
Солидолонагнетатель закреплен на раме, сваренной из трубы, на эту раму наварены пластины и вся конструкция опирается на два колеса и откидную ножку. К пластинам крепится одноступенчатый червячный редуктор, насос высокого давления шестеренчатого типа и крепление под привод. На редуктор крепится фланец, а к фланцу крепится бункер со шнеком, редуктор и вал шнека соединяются через муфту. Сетчатый фильтр установлен на пути поступления смазочного материала из бункера в насос высокого давления.
Смазочный материал подается лопастями шнека через сетчатый фильтр к насосу высокого давления. Для предупреждения зависания смазки в бункере служит смеситель, который, вращаясь вместе со шнеком, перемешивает смазку.
Насос высокого давления состоит из пары сцепляющихся между собой шестерен (ротора и вытеснителя) помещенных в корпус (статор) с каналами для подвода и отвода жидкости.
Принцип работы данного насоса заключается в следующем. При вращении шестерен, когда зубья выходят из зацепления объем камеры увеличивается, давление в полости на входе уменьшается и происходит всасывание смазки. Смазка, попавшая во впадины зубьев, перемещается по внешней дуге в направлении вращения шестерен в полость на выход. На выходе зубья входят в зацепление, объем камеры уменьшается и смазка вытесняется в напорную полость. Шестеренные насосы способны создавать давление до 10…16 МПа.
Для предотвращения чрезмерного повышения давления в нагнетательной полости и возможных в связи с этим перегрузок и аварий служит реле давления, которое автоматически отключает питание привода при возрастании давления выше установленного. При снижении давления реле автоматически включает привод.
Солидолонагнетатель отрегулирован на 250 кгс/см² (номинальное давление). Этого вполне достаточно для обслуживания большинства точек смазки на ДСМ. Использовать солидолонагнетатель на максимальном давление 400 кгс/см² можно только для смазывания труднодоступных точек при невозможности их обслуживания при давлении 250 кгс/см².
Еще о транспорте:
Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...
Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...
Выбор метода организации движения
подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...