,
где Hu’ - низшая теплота сгорания, для КБД - в кДж/кг, с учетом химической полноты сгорания при a < 1.
mд - действительный коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:
.
mсvmz - средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания в точке z индикаторной диаграммы.
После подстановки вышеприведенных величин в уравнение сгорания:
.
Решая это уравнение, находим температуру tz в точке z:
3.4.2 Степень повышения давления в КБД
3.4.3 Теоретическое давление в конце сгорания, МПа
3.4.4 Давление в действительном цикле в конце сгорания, МПа
3.5 Процесс расширения
3.5.1 Давление в конце процесса расширения, МПа
Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения Рв= (0,35¸0,5) Мпа.
3.5.2 Температура в конце расширения, К
K
Для карбюраторных двигателей Тв= (1200¸1500) К.
3.6 Индикаторные показатели цикла
3.6.1 Среднее индикаторное давление, МПа
Для карбюраторных двигателей Рi= (0,8¸1,2) МПа.
3.6.2 Индикаторный КПД для двигателей, работающих на жидком нефтяном топливе
3.6.3 Удельный индикаторный расход жидкого топлива, г/ (кВт×ч)
.
3.7 Эффективные показатели двигателя
3.7.1 Среднее давление механических потерь
где Ам и Вм - опытные коэффициенты
Ам = 0.034 Вм = 0.0133,
Сп - средняя скорость поршня, м/с
.
3.7.2 Среднее эффективное давление, МПа
МПа
3.7.3 Механический КПД
.
Примем =0,82
3.7.4 Эффективный КПД
.
3.7.5 Удельный расход жидкого топлива, г/ (кВт×ч)
.
3.7.6 Эффективная мощность, кВт
Еще о транспорте:
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...
Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...
Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...