С увеличением продолжительности догорания топлива, снижается относительный теплообмен и утечки газа, n2 уменьшается. Показатели политропы расширения для бензиновых ДВС изменяются в диапазоне n2=1,23-1,3. Примем n1=1,27
3. Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем проверить степень совершенства действительного цикла реально работающего двигателя. На основе установленных исходных данных (тип двигателя, мощность, частота вращения коленчатого вала, число и расположение цилиндров, отношение S/D, степень сжатия) проводят тепловой расчет двигателя, в результате которого определяют основные энергетические, экономические и конструктивные параметры двигателя. По результатам теплового расчета строят индикаторную диаграмму. Параметры, полученные в тепловом расчете, являются исходными при проведении динамического и прочностных расчетов.
3.1 Материальный баланс.
3.1.1 Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива
Количество необходимого воздуха, кмоль воздуха / кг топлива
.
Масса необходимого воздуха, кг воздуха / кг топлива
.
3.1.2 Количество свежего заряда, кмоль
.
3.1.3 Количество компонентов продуктов сгорания
3.1.4 Количество продуктов сгорания, кмоль продуктов сгорания / кг
топлива
3.1.5 Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси
.
3.1.6 Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/ (кмоль×К)
3.2 Процесс впуска.
3.2.1 Давление в конце процесса впуска
,
где rв - плотность воздуха:
где R = 287 Дж/ (кг×К) - газовая постоянная воздуха;
Р0 = 0.1 МПа - давление окружающей среды;
Т0 = 288 К - температура окружающей среды.
3.2.2 Коэффициент остаточных газов
.
3.2.3 Температура в конце процесса впуска, К
К
3.2.4 Коэффициент наполнения
.
3.3 Процесс сжатия
3.3.1 Давление в конце процесса сжатия, МПа
3.3.2 Температура в конце процесса сжатия, К
3.3.3 Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/ (кмоль×К)
где .
3.4 Процесс сгорания
двигатель модернизация тепловой расчет
3.4.1 Уравнение процесса сгорания в карбюраторном двигателе имеет вид:
Еще о транспорте:
Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...
Проектирование строительства дороги
Способ строительства участка лесовозной дороги В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства ...
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...