С увеличением продолжительности догорания топлива, снижается относительный теплообмен и утечки газа, n2 уменьшается. Показатели политропы расширения для бензиновых ДВС изменяются в диапазоне n2=1,23-1,3. Примем n1=1,27
3. Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем проверить степень совершенства действительного цикла реально работающего двигателя. На основе установленных исходных данных (тип двигателя, мощность, частота вращения коленчатого вала, число и расположение цилиндров, отношение S/D, степень сжатия) проводят тепловой расчет двигателя, в результате которого определяют основные энергетические, экономические и конструктивные параметры двигателя. По результатам теплового расчета строят индикаторную диаграмму. Параметры, полученные в тепловом расчете, являются исходными при проведении динамического и прочностных расчетов.
3.1 Материальный баланс.
3.1.1 Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива
Количество необходимого воздуха, кмоль воздуха / кг топлива
.
Масса необходимого воздуха, кг воздуха / кг топлива
.
3.1.2 Количество свежего заряда, кмоль
.
3.1.3 Количество компонентов продуктов сгорания
3.1.4 Количество продуктов сгорания, кмоль продуктов сгорания / кг
топлива
3.1.5 Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси
.
3.1.6 Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/ (кмоль×К)
3.2 Процесс впуска.
3.2.1 Давление в конце процесса впуска
,
где rв - плотность воздуха:
где R = 287 Дж/ (кг×К) - газовая постоянная воздуха;
Р0 = 0.1 МПа - давление окружающей среды;
Т0 = 288 К - температура окружающей среды.
3.2.2 Коэффициент остаточных газов
.
3.2.3 Температура в конце процесса впуска, К
К
3.2.4 Коэффициент наполнения
.
3.3 Процесс сжатия
3.3.1 Давление в конце процесса сжатия, МПа
3.3.2 Температура в конце процесса сжатия, К
3.3.3 Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/ (кмоль×К)
где .
3.4 Процесс сгорания
двигатель модернизация тепловой расчет
3.4.1 Уравнение процесса сгорания в карбюраторном двигателе имеет вид:
Еще о транспорте:
Расчетная схема и основные силы, действующие на
кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...
Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых
автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...