где t=4 - коэффициент тактности для четырехтактных двигателей.
3.7.7 Крутящий момент, Н×м
3.7.8 Расход топлива, кг/ч
.
3.7.9 Средняя скорость поршня, м/с
3.8 Построение индикаторной диаграммы
3.8.1 Объем цилиндра, л
3.8.2 Объем камеры сжатия, л
3.8.3 Полный объем цилиндра, л
3.8.4 Промежуточные значения давлений определяем по формулам: на линии сжатия на линии расширения
где Vz=Vc для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 - Расчет промежуточных значений давлений для построения индикаторной диаграммы
|
|
pci |
|
|
ppi | |
0,057 |
5,302 |
9,828 |
0,876 |
0,530 |
0,455 |
3,838 |
0,075 |
4,029 |
6,748 |
0,601 |
0,403 |
0,324 |
2,731 |
0,100 |
3,022 |
4,550 |
0,405 |
0,302 |
0,227 |
1,912 |
0,175 |
1,727 |
2,114 |
0,188 |
0,173 |
0,113 |
0,955 |
0,250 |
1, 209 |
1,297 |
0,116 |
0,121 |
0,073 |
0,614 |
0,303 |
1,001 |
1,001 |
0,089 |
0,100 |
0,058 |
0,485 |
Еще о транспорте:
Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...
Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...
Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...