где t=4 - коэффициент тактности для четырехтактных двигателей.
3.7.7 Крутящий момент, Н×м
3.7.8 Расход топлива, кг/ч
.
3.7.9 Средняя скорость поршня, м/с
3.8 Построение индикаторной диаграммы
3.8.1 Объем цилиндра, л
3.8.2 Объем камеры сжатия, л
3.8.3 Полный объем цилиндра, л
3.8.4 Промежуточные значения давлений определяем по формулам: на линии сжатия на линии расширения
где Vz=Vc для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 - Расчет промежуточных значений давлений для построения индикаторной диаграммы
|
) |
pci |
|
|
ppi | |
0,057 |
5,302 |
9,828 |
0,876 |
0,530 |
0,455 |
3,838 |
0,075 |
4,029 |
6,748 |
0,601 |
0,403 |
0,324 |
2,731 |
0,100 |
3,022 |
4,550 |
0,405 |
0,302 |
0,227 |
1,912 |
0,175 |
1,727 |
2,114 |
0,188 |
0,173 |
0,113 |
0,955 |
0,250 |
1, 209 |
1,297 |
0,116 |
0,121 |
0,073 |
0,614 |
0,303 |
1,001 |
1,001 |
0,089 |
0,100 |
0,058 |
0,485 |
Еще о транспорте:
Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между
корреспондирующими пунктами
В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле где – время на движение, ч; – коэффициент, представляющ ...
Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...
Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...