Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле:
, мин
,мин.,
где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка.
При i=20‰
A=0.41 мин.
Б =0.32 мин.
- число отцепов в составе поезда.
уч. = 19 мин.
сб. = 20 мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Определение норм времени на окончание формирования поезда
, мин.
,мин.,
где В и Е – нормативные коэффициенты времени, зависящие от числа расцепок
:
мин.
В = 2.56 мин.
Е = 0.16 мин.
мин.
16 мин.
мин.
мин.
мин.
где p – число путей, с которых сбрасываются вагоны
=5 путей.
- число вагонов собираемых с 5-ти путей.
, ваг.,
где к – число назначений в сборном поезде (количество промежуточных станций на участках)
ваг.
мин.
мин.
Определение норм времени над формирование местных вагонов
мин
мин.
ваг.
мин.
мин.
Еще о транспорте:
Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...
Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...
Расходы на оплату труда летного состава и
бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...