Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 5

А – механический эквивалент тепловой работы, А=427 кг*м/ккал;

G – вес элементов трущихся пар, G=248 кг;

F – площадь охлаждающей поверхности, F=1,134 м2;

a - коэффициент теплоотдачи с нагретой поверхности трущихся пар в окружающую среду, ккал/м2*сек*С°;

, где с – теплоемкость, ккал/кгС°;

z - коэффициент разделения тепловых потоков,z=1 – для колеса.

Температура нагрева для трущихся пар порожнего вагона.

100-90

95

0,0293

8353,731

3,16

15,91

90-80

85

0,028

8294,377

2,83

80-70

75

0,0265

8177,57

2,49

70-60

65

0,025

8016,796

2,14

60-50

55

0,0233

7769,051

1,77

50-40

45

0,0214

7395,6

1,4

40-30

35

0,0194

6829,196

1,03

30-20

25

0,017

5949,214

0,68

20-10

15

0,0141

4519,054

0,34

10

5

0,01

2018,343

0,07

Температура нагрева для трущихся пар груженного вагона.

100-90

95

0,0293

8783,563

5,91

30,52

90-80

85

0,028

8789,406

5,34

80-70

75

0,0265

8736,933

4,72

70-60

65

0,025

8655,933

4,1

60-50

55

0,0233

8495,373

3,43

50-40

45

0,0214

8219,011

2,73

40-30

35

0,0194

7753,011

2,01

30-20

25

0,017

6962,197

1,38

20-10

15

0,0141

5539,776

0,73

10

5

0,01

2681,01

0,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru