А – механический эквивалент тепловой работы, А=427 кг*м/ккал;
G – вес элементов трущихся пар, G=248 кг;
F – площадь охлаждающей поверхности, F=1,134 м2;
a - коэффициент теплоотдачи с нагретой поверхности трущихся пар в окружающую среду, ккал/м2*сек*С°;
, где с – теплоемкость, ккал/кгС°;
z - коэффициент разделения тепловых потоков,z=1 – для колеса.
Температура нагрева для трущихся пар порожнего вагона.
|
|
|
|
|
| |
100-90 |
95 |
0,0293 |
8353,731 |
3,16 |
15,91 | |
90-80 |
85 |
0,028 |
8294,377 |
2,83 | ||
80-70 |
75 |
0,0265 |
8177,57 |
2,49 | ||
70-60 |
65 |
0,025 |
8016,796 |
2,14 | ||
60-50 |
55 |
0,0233 |
7769,051 |
1,77 | ||
50-40 |
45 |
0,0214 |
7395,6 |
1,4 | ||
40-30 |
35 |
0,0194 |
6829,196 |
1,03 | ||
30-20 |
25 |
0,017 |
5949,214 |
0,68 | ||
20-10 |
15 |
0,0141 |
4519,054 |
0,34 | ||
10 |
5 |
0,01 |
2018,343 |
0,07 | ||
Температура нагрева для трущихся пар груженного вагона.
|
|
|
|
|
| |
100-90 |
95 |
0,0293 |
8783,563 |
5,91 |
30,52 | |
90-80 |
85 |
0,028 |
8789,406 |
5,34 | ||
80-70 |
75 |
0,0265 |
8736,933 |
4,72 | ||
70-60 |
65 |
0,025 |
8655,933 |
4,1 | ||
60-50 |
55 |
0,0233 |
8495,373 |
3,43 | ||
50-40 |
45 |
0,0214 |
8219,011 |
2,73 | ||
40-30 |
35 |
0,0194 |
7753,011 |
2,01 | ||
30-20 |
25 |
0,017 |
6962,197 |
1,38 | ||
20-10 |
15 |
0,0141 |
5539,776 |
0,73 | ||
10 |
5 |
0,01 |
2681,01 |
0,17 | ||
Еще о транспорте:
Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...
Расчет
технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...