Расчёт замедления и время торможения для грузового вагона
|
|
|
|
|
|
|
t | |
100-90 |
95 |
183 |
0,473 |
5,87 |
7,91 |
54,22 |
62,5 | |
90-80 |
85 |
162 |
0,479 |
5,8 |
7,96 |
48,35 |
56,66 | |
80-70 |
75 |
141 |
0,482 |
5,76 |
7,99 |
42,55 |
50,89 | |
70-60 |
65 |
121 |
0,491 |
5,66 |
8,03 |
36,79 |
45,17 | |
60-50 |
55 |
100 |
0,499 |
5,57 |
8,06 |
31,13 |
39,55 | |
50-40 |
45 |
80 |
0,511 |
5,43 |
8,14 |
25,56 |
34,03 | |
40-30 |
35 |
61 |
0,524 |
5,3 |
8,2 |
20,13 |
28,64 | |
30-20 |
25 |
42 |
0,54 |
5,14 |
8,26 |
14,83 |
23,4 | |
20-10 |
15 |
25 |
0,562 |
4,94 |
8,34 |
9,69 |
18,32 | |
10 |
5 |
8 |
0,585 |
4,75 |
8,42 |
4,75 |
13,44 | |
Расчёт температуры нагрева элементов трущихся пар
Температура нагрева элемента трущейся пары в i-ом интервале:
где Qi – работа трения за единицу времени;
Еще о транспорте:
Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и
ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...
Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...