Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения
По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч.
Тормозной путь определяется, как сумма подготовительного тормозного пути Sн и действительного пути торможения Sд.
Sт=Sн+Sд;
где Vн – начальная скорость торможения, км/ч;
tн – время подготовки тормозов к действию,с;
где bt – удельная тормозная сила экипажа,
где
– расчётный коэффициент трения тормозной колодки;
dр – расчётный коэффициент нажатия;
Действительный путь торможения Sд определяется по формуле:
где Vк – конечная скорость торможения в расчётном интервале, принимаем Vк через 10 км/ч;
x=120 – замедление экипажа при действии силы 1кг/т,км/ч2;
wо – основное удельное сопротивление движению экипажа, кг/т;
где qo – нагрузка от оси на рельс, т;
для порожнего вагона:
для груженного вагона:
для поржнего вагона:
для груженного вагона:
для поржнего вагона:
для груженног вагона:
В соответствии с пунктом 38 инструкции по сигнализации, тормозной путь установлен: Грузовые поезда: i < -6° /00
;
848м < 1600 м- для порожнего режима
1153м < 1600 м - для груженого режима
В соответствии с пунктом 38 инструкции по сигнализации наш вагон оснащен эффективной тормозной системой, т. к. его тормозной путь меньше допустимого и в порожнем и в груженом состоянии.
Результаты расчёта сводим в табл.5.1.
Таблица 5.1.
Расчёт действительного тормозного пути для порожнего вагона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
95 |
0,257 |
79,67 |
6,4 |
8,67 |
253 |
595 |
116 |
848 |
|
90 |
85 |
0,262 |
81,22 |
5,57 |
8,7 |
227 |
479 |
103 |
706 |
|
80 |
75 |
0,267 |
82,77 |
4,78 |
8,72 |
202 |
376 |
91 |
578 |
|
70 |
65 |
0,273 |
84,63 |
4,1 |
8,75 |
177 |
285 |
78 |
462 |
|
60 |
55 |
0,28 |
86,8 |
3,4 |
8,78 |
152 |
207 |
65 |
359 |
|
50 |
45 |
0,288 |
89,28 |
2,85 |
8,82 |
127 |
142 |
53 |
269 |
|
40 |
35 |
0,297 |
92,07 |
2,36 |
8,85 |
102 |
89 |
40 |
191 |
|
30 |
25 |
0,308 |
95,48 |
1,95 |
8,92 |
77 |
49 |
28 |
126 |
|
20 |
15 |
0,322 |
99,82 |
1,6 |
8,94 |
51 |
21 |
16 |
72 |
|
10 |
5 |
0,339 |
105 |
1,34 |
8,99 |
26 |
5 |
5 |
31 |
Еще о транспорте:
Транспортная структура Приморского
края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...
Составление групп уравнений
Из семи уравнений, куда входят годные 7, 11, 12, 14, 15, 18 и 19 уравнения, описывающие соответствующие ТДМ, нужно составить различные комбинации по четыре уравнения в группе, так как в ПКП четыре передачи с передаточными числами : Следовательно, можно составить 35 неповторяющихся групп уравнений п ...
Расчетные
технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...