Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения
По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч.
Тормозной путь определяется, как сумма подготовительного тормозного пути Sн и действительного пути торможения Sд.
Sт=Sн+Sд;
где Vн – начальная скорость торможения, км/ч;
tн – время подготовки тормозов к действию,с;
где bt – удельная тормозная сила экипажа,
где – расчётный коэффициент трения тормозной колодки;
dр – расчётный коэффициент нажатия;
Действительный путь торможения Sд определяется по формуле:
где Vк – конечная скорость торможения в расчётном интервале, принимаем Vк через 10 км/ч;
x=120 – замедление экипажа при действии силы 1кг/т,км/ч2;
wо – основное удельное сопротивление движению экипажа, кг/т;
где qo – нагрузка от оси на рельс, т;
для порожнего вагона:
для груженного вагона:
для поржнего вагона:
для груженного вагона:
для поржнего вагона:
для груженног вагона:
В соответствии с пунктом 38 инструкции по сигнализации, тормозной путь установлен: Грузовые поезда: i < -6° /00 ;
848м < 1600 м- для порожнего режима
1153м < 1600 м - для груженого режима
В соответствии с пунктом 38 инструкции по сигнализации наш вагон оснащен эффективной тормозной системой, т. к. его тормозной путь меньше допустимого и в порожнем и в груженом состоянии.
Результаты расчёта сводим в табл.5.1.
Таблица 5.1.
Расчёт действительного тормозного пути для порожнего вагона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
95 |
0,257 |
79,67 |
6,4 |
8,67 |
253 |
595 |
116 |
848 |
90 |
85 |
0,262 |
81,22 |
5,57 |
8,7 |
227 |
479 |
103 |
706 |
80 |
75 |
0,267 |
82,77 |
4,78 |
8,72 |
202 |
376 |
91 |
578 |
70 |
65 |
0,273 |
84,63 |
4,1 |
8,75 |
177 |
285 |
78 |
462 |
60 |
55 |
0,28 |
86,8 |
3,4 |
8,78 |
152 |
207 |
65 |
359 |
50 |
45 |
0,288 |
89,28 |
2,85 |
8,82 |
127 |
142 |
53 |
269 |
40 |
35 |
0,297 |
92,07 |
2,36 |
8,85 |
102 |
89 |
40 |
191 |
30 |
25 |
0,308 |
95,48 |
1,95 |
8,92 |
77 |
49 |
28 |
126 |
20 |
15 |
0,322 |
99,82 |
1,6 |
8,94 |
51 |
21 |
16 |
72 |
10 |
5 |
0,339 |
105 |
1,34 |
8,99 |
26 |
5 |
5 |
31 |
Еще о транспорте:
Расчет условно-постоянных
расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...
Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...