Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443

Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает.

Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9.

σт при растяжении и сжатии при I режиме нагружения:

σ = N/F

где N – нагрузка,

F – площадь поперечного сечения балки.

F = (183∙10,5+130∙16+(310-16-10,5)9)∙2= 13106 мм2

Для первого режима нагружения N = 3,5 МН

σ =3,5∙106/0,013=270МПа

[σ] = 0,9∙400 =360 МПа

Условие прочности при первом режиме выполняется, т.к. [σ] > σ.

При III режиме нагружения N = ±1 МН (при квазистатической силе и рывке с ударом) [σ] = 190 МПа

σ = N/F = 1∙106/0,013= 77 МПа

Условия прочности при III режиме выполняется, т.к [σ] > σ.

Еще о транспорте:

Разработка организационно - технических мероприятий по повышению эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Расчет и построение тяговой характеристики
Линейная скорость движения автомобиля Тяговая сила на ведущих колесах Сила сопротивления воздуха движению автомобиля , где коэффициент лобового сопротивления площадь лобовой поверхности, равна 1,91 м2 Сила сопротивления качению колес , где для радиальных шин fT - 0,02 коэффициент сопротивления каче ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru