Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает.
Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9.
σт при растяжении и сжатии при I режиме нагружения:
σ = N/F
где N – нагрузка,
F – площадь поперечного сечения балки.
F = (183∙10,5+130∙16+(310-16-10,5)9)∙2= 13106 мм2
Для первого режима нагружения N = 3,5 МН
σ =3,5∙106/0,013=270МПа
[σ] = 0,9∙400 =360 МПа
Условие прочности при первом режиме выполняется, т.к. [σ] > σ.
При III режиме нагружения N = ±1 МН (при квазистатической силе и рывке с ударом) [σ] = 190 МПа
σ = N/F = 1∙106/0,013= 77 МПа
Условия прочности при III режиме выполняется, т.к [σ] > σ.
Еще о транспорте:
Расчет потребного числа транспортных средств и их
водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...
Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной
автоматики и телемеханики
Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы: по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану); по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ; по снабжению участка необходимыми м ...
Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...