Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443

Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает.

Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9.

σт при растяжении и сжатии при I режиме нагружения:

σ = N/F

где N – нагрузка,

F – площадь поперечного сечения балки.

F = (183∙10,5+130∙16+(310-16-10,5)9)∙2= 13106 мм2

Для первого режима нагружения N = 3,5 МН

σ =3,5∙106/0,013=270МПа

[σ] = 0,9∙400 =360 МПа

Условие прочности при первом режиме выполняется, т.к. [σ] > σ.

При III режиме нагружения N = ±1 МН (при квазистатической силе и рывке с ударом) [σ] = 190 МПа

σ = N/F = 1∙106/0,013= 77 МПа

Условия прочности при III режиме выполняется, т.к [σ] > σ.

Еще о транспорте:

Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...

Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания автомобиля
Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головка блока и др.) обязательно подвергают указанному контролю. Для выявления дефектов блок цилиндров ...

Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями. Ориентировочно суммарная площадь главного производственного ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru