Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443

Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает.

Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9.

σт при растяжении и сжатии при I режиме нагружения:

σ = N/F

где N – нагрузка,

F – площадь поперечного сечения балки.

F = (183∙10,5+130∙16+(310-16-10,5)9)∙2= 13106 мм2

Для первого режима нагружения N = 3,5 МН

σ =3,5∙106/0,013=270МПа

[σ] = 0,9∙400 =360 МПа

Условие прочности при первом режиме выполняется, т.к. [σ] > σ.

При III режиме нагружения N = ±1 МН (при квазистатической силе и рывке с ударом) [σ] = 190 МПа

σ = N/F = 1∙106/0,013= 77 МПа

Условия прочности при III режиме выполняется, т.к [σ] > σ.

Еще о транспорте:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...

Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса
Потребное количество технологической оснастки: , где - максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8; d – число УГЕ, =3; Кр коэффициент ремонта (1,15); Н – произв ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru