Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами

Страница 2

m1 – число тормозных колодок одной колесной пары;

q0 - статическая нагрузка колесной пары на рельс.

Вычислим для различных режимов загрузки вагона и сведем данные в таблицу:

При наличии АРЖ:

Давление в ТЦ достигает до 60% загрузки вагона брутто. В зависимости от загрузки на ось оно составляет:

q0, кН/ось

66,25

86,25

106,25

126,25

146,25

166,25

232,5

Ртц, МПа

0,13

0,16

0,2

0,235

0,27

0,3

0,3

Усилие на штоке определяется:

;

площадь поршня ТЦ Fтц=994 ;

величина выхода штока Lшт=10 см.

;

результаты сведены в таблицу:

Таблица 1.

Ртц, МПА

Ршт,кН

К , кН

Кр , кН

q0 , кН/ось

δр

0,13

9,1

6,34

7,079

66,25

0,22

0,16

12,02

8,37

9,11

86,25

0,22

0,2

15,92

11,09

11,68

106,25

0,22

0,235

19,33

13,47

13,81

126,25

0,22

0,27

22,74

15,85

15,85

146,25

0,22

0,3

25,66

17,88

17,5

166,25

0,216

0,3

25,66

17,88

17,5

232,5

0,14

По данным таблицы 1 строим зависимость коэффициента расчетного тормозного нажатия композиционных колодок от загрузки вагона:

Из графика видно, что при наличии на вагоне АРЖ обеспеченность его тормозными средствами до 60% загрузки от веса брутто практически остается неизменной. Также при любой степени загрузки крытый вагон в полной мере обеспечен тормозами о чем свидетельствуют δр = 0,22 для поржнего и δр = 0,14 для груженного вагона.

При неисправном АРЖ:

Результаты вычислений сведены в таблицу 2.

Таблица 2

Режим ВР

Ртц, МПА

Ршт,кН

К , кН

Кр , кН

q0 , кН/ось

δр

порожний

0,14

10,067

7,02

7,78

Т=66,25

0,24

Т+30=96,25

0,16

средний

0,3

25,66

17,88

17,5

96,25

0,30

126,25

0,27

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...

Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru