По данным таблицы 2 строим зависимость коэффициента расчетного тормозного нажатия композиционных колодок от загрузки вагона:
Из графика видно, что обеспеченность вагона тормозными средствами по мере его загрузки существенно снижается на всех режимах.Вагон обеспечен тормозами.
Вывод: при наличии на вагоне АРЖ при любой степени загрузки крытый вагон в полной мере обеспечен тормозами о чем свидетельствуют δр = 0,22 для поржнего и δр = 0,14 для груженного вагона.
Проверка максимальной силы нажатия тормозных колодок на отсутствие юза колёсных пар
Существует условие:
Определяем усилие на штоке тормозного цилиндра при выходе штока Lшт=100 мм, для режимов ВР:
“П” – Ртц=1,8 кгс/,
“С” – Ртц=3,4 кгс/,
Определим действительную силу нажатия на тормозную колодку:
Определим величину расчётного нажатия:
Определяем тормозной расчётный коэффициент:
Расчётный коэффициент трения определяют для скоростей V=20км/ч; V=100км/ч; V=120 км/ч.
Допустимый коэффициент сцепления колёс с рельсами определяется по формуле: [yp]=yд*yv,
где
При наличии на вагоне АРЖ:
Определим действительную силу нажатия на тормозную колодку:
Определим величину расчётного нажатия:
Определяем тормозной расчётный коэффициент:
Расчётный коэффициент трения определяют для скоростей V=20км/ч; V=100км/ч; V=120 км/ч.
Допустимый коэффициент сцепления колёс с рельсами определяется по формуле: [yp]=yд*yv,
где
Вывод: полученные значения коэффициента сцепления колеса с рельсом меньше допускаемых. Следовательно, при торможении юза не будет. В соответствии с требованиями МПС по тормозам, величина коэффициента расчетного тормозного сжатия δ = 0,31 свидетельствует о полной обеспеченности крытого вагона тормозами и его можно эксплуатировать в грузовых поездах с максимальной скоростью движения 120 км/ч.
Еще о транспорте:
Обеспечение подразделения запасными частями и материалами
Обеспечение подразделений (электротехнического цеха) производится при помощи промежуточного склада. В промежуточный склад через диспетчера ЦУПа поступает заявка на необходимую деталь или агрегат в определённое подразделение, затем деталь или агрегат в место назначения. Также промежуточный склад мож ...
Определение параметров
трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...
Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры управления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве основных следует назвать инвестиционные, мотивационные и законодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающиеся с середины 90-х ...