Линейная скорость движения автомобиля
Динамический фактор автомобиля
, где
G=m*g=1370*9,8= 13426Н
Динамический фактор по сцеплению
Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3
Коэффициент сопротивления качению
для радиальных шин
коэффициент сопротивления качению для щебня
Таблица 4
Показатели тяговой характеристики и динамический паспорт
Передача |
λд |
V, м/с |
Pk, H |
Pw, H |
Pf, H |
Pw+Pf, H |
D |
fv |
I |
0,3 |
2,85 |
7142 |
3 |
270 |
273 |
0,532 |
0,020 |
0,4 |
3,80 |
7319 |
6 |
270 |
276 |
0,545 |
0,020 | |
0,5 |
4,75 |
7378 |
9 |
271 |
281 |
0,549 |
0,020 | |
0,6 |
5,70 |
7319 |
14 |
273 |
286 |
0,544 |
0,020 | |
0,7 |
6,65 |
7142 |
19 |
274 |
293 |
0,531 |
0,020 | |
0,8 |
7,60 |
6847 |
24 |
276 |
300 |
0,508 |
0,021 | |
0,9 |
8,55 |
6433 |
31 |
278 |
308 |
0,477 |
0,021 | |
1 |
9,50 |
5902 |
38 |
280 |
318 |
0,437 |
0,021 | |
1,1 |
10,45 |
5253 |
46 |
282 |
328 |
0,388 |
0,021 | |
1,2 |
11,40 |
4486 |
55 |
285 |
339 |
0,330 |
0,021 | |
II |
0,3 |
5,32 |
3826 |
12 |
272 |
284 |
0,284 |
0,020 |
0,4 |
7,09 |
3921 |
21 |
275 |
296 |
0,290 |
0,020 | |
0,5 |
8,86 |
3952 |
33 |
278 |
311 |
0,292 |
0,021 | |
0,6 |
10,64 |
3921 |
48 |
283 |
330 |
0,288 |
0,021 | |
0,7 |
12,41 |
3826 |
65 |
288 |
353 |
0,280 |
0,021 | |
0,8 |
14,18 |
3668 |
85 |
294 |
378 |
0,267 |
0,022 | |
0,9 |
15,95 |
3446 |
107 |
300 |
407 |
0,249 |
0,022 | |
1 |
17,73 |
3162 |
132 |
308 |
440 |
0,226 |
0,023 | |
1,1 |
19,50 |
2814 |
160 |
316 |
476 |
0, 198 |
0,024 | |
1,2 |
21,27 |
2403 |
190 |
325 |
515 |
0,165 |
0,024 | |
III |
0,3 |
7,63 |
2668 |
24 |
276 |
300 |
0, 197 |
0,021 |
0,4 |
10,17 |
2734 |
43 |
281 |
325 |
0, 200 |
0,021 | |
0,5 |
12,71 |
2757 |
68 |
289 |
357 |
0, 200 |
0,022 | |
0,6 |
15,25 |
2734 |
98 |
298 |
395 |
0, 196 |
0,022 | |
0,7 |
17,79 |
2668 |
133 |
308 |
441 |
0,189 |
0,023 | |
0,8 |
20,33 |
2558 |
174 |
320 |
494 |
0,178 |
0,024 | |
0,9 |
22,88 |
2404 |
220 |
334 |
554 |
0,163 |
0,025 | |
1 |
25,42 |
2205 |
271 |
349 |
621 |
0,144 |
0,026 | |
1,1 |
27,96 |
1963 |
328 |
366 |
695 |
0,122 |
0,027 | |
1,2 |
30,50 |
1676 |
391 |
385 |
776 |
0,096 |
0,029 | |
IV |
0,3 |
11,03 |
1844 |
51 |
284 |
335 |
0,134 |
0,021 |
0,4 |
14,71 |
1890 |
91 |
296 |
387 |
0,134 |
0,022 | |
0,5 |
18,39 |
1905 |
142 |
311 |
453 |
0,131 |
0,023 | |
0,6 |
22,06 |
1890 |
205 |
330 |
534 |
0,126 |
0,025 | |
0,7 |
25,74 |
1844 |
278 |
352 |
630 |
0,117 |
0,026 | |
0,8 |
29,42 |
1768 |
364 |
377 |
741 |
0,105 |
0,028 | |
0,9 |
33,10 |
1661 |
460 |
406 |
866 |
0,089 |
0,030 | |
1 |
36,77 |
1524 |
568 |
438 |
1006 |
0,071 |
0,033 | |
1,1 |
40,45 |
1357 |
688 |
474 |
1161 |
0,050 | ||
1,2 |
44,13 |
1158 |
818 |
512 |
1331 |
0,025 | ||
V |
0,3 |
13,29 |
1530 |
74 |
291 |
365 |
0,108 |
0,022 |
0,4 |
17,73 |
1568 |
132 |
308 |
440 |
0,107 |
0,023 | |
0,5 |
22,16 |
1581 |
206 |
330 |
536 |
0,102 |
0,025 | |
0,6 |
26,59 |
1568 |
297 |
357 |
654 |
0,095 |
0,027 | |
0,7 |
31,02 |
1530 |
404 |
389 |
793 |
0,084 |
0,029 | |
0,8 |
35,45 |
1467 |
528 |
426 |
954 |
0,070 |
0,032 | |
0,9 |
39,88 |
1379 |
668 |
468 |
1136 |
0,053 |
0,035 | |
1 |
44,32 |
1265 |
825 |
515 |
1340 |
0,033 |
0,038 | |
1,1 |
48,75 |
1126 |
999 |
566 |
1565 |
0,009 | ||
Еще о транспорте:
Расчет
технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...
Расчёт взлётной дистанции самолёта с разбегом
Взлётная дистанция самолёта состоит из двух участков: разбега до скорости отрыва Vотр и воздушного участка – разгона от скорости отрыва до безопасной скорости V2 с набором безопасной высоты H2. Для современных самолётов с трёхопорным шасси разбег производится на трёх колёсах до скорости подъёма пер ...
Методика определения технико-эксплуатационных показателей
работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...