Расчет и построение динамического паспорта АТС

Информация » Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 » Расчет и построение динамического паспорта АТС

Страница 1

Линейная скорость движения автомобиля

Динамический фактор автомобиля

, где

G=m*g=1370*9,8= 13426Н

Динамический фактор по сцеплению

Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3

Коэффициент сопротивления качению

для радиальных шин

коэффициент сопротивления качению для щебня

Таблица 4

Показатели тяговой характеристики и динамический паспорт

Передача

λд

V, м/с

Pk, H

Pw, H

Pf, H

Pw+Pf, H

D

fv

I

0,3

2,85

7142

3

270

273

0,532

0,020

0,4

3,80

7319

6

270

276

0,545

0,020

0,5

4,75

7378

9

271

281

0,549

0,020

0,6

5,70

7319

14

273

286

0,544

0,020

0,7

6,65

7142

19

274

293

0,531

0,020

0,8

7,60

6847

24

276

300

0,508

0,021

0,9

8,55

6433

31

278

308

0,477

0,021

1

9,50

5902

38

280

318

0,437

0,021

1,1

10,45

5253

46

282

328

0,388

0,021

1,2

11,40

4486

55

285

339

0,330

0,021

II

0,3

5,32

3826

12

272

284

0,284

0,020

0,4

7,09

3921

21

275

296

0,290

0,020

0,5

8,86

3952

33

278

311

0,292

0,021

0,6

10,64

3921

48

283

330

0,288

0,021

0,7

12,41

3826

65

288

353

0,280

0,021

0,8

14,18

3668

85

294

378

0,267

0,022

0,9

15,95

3446

107

300

407

0,249

0,022

1

17,73

3162

132

308

440

0,226

0,023

1,1

19,50

2814

160

316

476

0, 198

0,024

1,2

21,27

2403

190

325

515

0,165

0,024

III

0,3

7,63

2668

24

276

300

0, 197

0,021

0,4

10,17

2734

43

281

325

0, 200

0,021

0,5

12,71

2757

68

289

357

0, 200

0,022

0,6

15,25

2734

98

298

395

0, 196

0,022

0,7

17,79

2668

133

308

441

0,189

0,023

0,8

20,33

2558

174

320

494

0,178

0,024

0,9

22,88

2404

220

334

554

0,163

0,025

1

25,42

2205

271

349

621

0,144

0,026

1,1

27,96

1963

328

366

695

0,122

0,027

1,2

30,50

1676

391

385

776

0,096

0,029

IV

0,3

11,03

1844

51

284

335

0,134

0,021

0,4

14,71

1890

91

296

387

0,134

0,022

0,5

18,39

1905

142

311

453

0,131

0,023

0,6

22,06

1890

205

330

534

0,126

0,025

0,7

25,74

1844

278

352

630

0,117

0,026

0,8

29,42

1768

364

377

741

0,105

0,028

0,9

33,10

1661

460

406

866

0,089

0,030

1

36,77

1524

568

438

1006

0,071

0,033

1,1

40,45

1357

688

474

1161

0,050

1,2

44,13

1158

818

512

1331

0,025

V

0,3

13,29

1530

74

291

365

0,108

0,022

0,4

17,73

1568

132

308

440

0,107

0,023

0,5

22,16

1581

206

330

536

0,102

0,025

0,6

26,59

1568

297

357

654

0,095

0,027

0,7

31,02

1530

404

389

793

0,084

0,029

0,8

35,45

1467

528

426

954

0,070

0,032

0,9

39,88

1379

668

468

1136

0,053

0,035

1

44,32

1265

825

515

1340

0,033

0,038

1,1

48,75

1126

999

566

1565

0,009

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Освещение рабочего места
При освещение рабочей зоны используется область оптического спектра электромагнитных излучений является видимый свет (излучение с длиной волны от 0.38…0.4 до 0.75…0.78 мкм). Он обеспечивает зрительное восприятие, дающее около 90% информации об окружающей среде, влияние на тонус центральной и перифе ...

Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100
рис. 5 Схема участка по ремонту тележек Ремонт тележек будем производить по способу замены неисправных частей и деталей заранее отремонтированными или новыми соответствующего типа. I позиция: начинается разборка двухосной тележки перед моечной машиной, рама тележки снимается с колесных пар кран-бал ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru