Технико-экономическая оценка проекта

Страница 4

Калькуляция себестоимости составляется для того, чтобы определить величину затрат на 1 чел.-час. трудоемкости, можно определить себестоимость прохождения ТО каждого конкретного автомобиля. В таблице 5.3. внесены результаты расчета по вышеуказанным статьям и подсчитана общая сумма затрат, приходящаяся на 1 чел.-час. трудоемкости зоны ТО.

Таблица 5.3. Калькуляция себестоимости

Статьи затрат

Затраты, руб.

Исходный вариант

Проектируемый вариант

Всего

На 1

чел.-ч. руб./чел.-ч.

%

Всего

На 1

чел.-ч. руб./чел.-ч.

%

Фонд заработной платы с начислениями

199408,43

59,2

56,4

132940,8

37,26

47,5

Накладные расходы

150087

45,68

43,5

146626,66

41,09

52,4

Итого

3530888

104,88

100

279567,5

78,35

100

Исходя из таблицы 5.3. видно, что основную долю в себестоимости 1 чел.-час. трудоемкости вносят накладные расходы. В проектируемом варианте за счет снижения всех статей затрат произошло снижение себестоимости 1 чел.-час. трудоемкости до 78,35 руб./чел.-час. против 104,8 руб./чел.-час. в исходном варианте.

Расчет экономической эффективности внедрения новых технических мероприятий, нестандартных решений выполняют на основе методики определения экономической эффективности от внедрения нового оборудования, предложений, изображений.

Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех ресурсов (материальных, трудовых, денежных), которую получает предприятие в результате внедрения нового оборудования, технологии ТО, улучшения организации труда.

При расчете годового экономического эффекта производим сравнение затрат и данных исходного проекта и вновь разрабатываемого. Данные по исходному проекту собраны во время преддипломной практики на предприятии ОАО «Базелизоагропромхимия».

Расчет исходного варианта

Для расчета необходимо было собрать данные:

– балансовая стоимость старого здания – 1783226 руб.;

– амортизационные отчисления здания, его текущий ремонт, стоимость текущего ремонта оборудования и его амортизация, затраты на электроэнергию, тепло, охрану труда, водоснабжение приведены в таблице 5.2.;

– балансовая стоимость оборудования – 336400 руб.;

– численность работников участка ТО – 3 чел. – исходя из табеля за 2005 год.

Доплаты, надбавки к заработной плате учтем через коэффициент доплат проектируемого варианта:

Кд = , (5.19)

где ФЗПн – фонд заработной платы с начислениями проектируемого варианта, руб.;

ФЗПо – основной фонд заработной платы проектируемого варианта, руб.

Кд = = 1,752

Определим общий фонд заработной платы с начислениями в исходном варианте [22]:

ФЗП′н = С′ч ∙ Ф′р ∙ N′р ∙ Кд, (5.20)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...

Характеристика по конструктивным элементам
«АЗС-443» на правах собственности принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт», которое в качестве компании-подразделения входит в нефтяную компанию «Роснефть». «Роснефть» образована в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 19 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru