Технико-экономическая оценка проекта

Страница 3

Затраты на текущий ремонт здания [22]:

СТРз = Бз ∙ ТРз, (5.10)

где Бз – балансовая стоимость здания участка ТО-1, руб.;

ТРз = 3% – процентная ставка на текущий ремонт зданий и сооружений.

СТРз = 1756800 ∙ 0,03 = 52704 руб.

Затраты на текущий ремонт оборудования определим [22]:

СТРоб = Боб ∙ ТРоб, (5.11)

где Боб – балансовая стоимость оборудования, руб.;

ТРоб = 5% – ставка в процентах на текущий ремонт.

СТРоб = 337430 ∙ 0,05 = 16871,5 руб.

Расход на электроэнергию включает в себя затраты на освещение помещения и на работу электродвигателей приводов оборудования.

Годовой расход на освещение определим [22]:

Qэос = , (5.12)

где 25 – расход на освещение 1 м2 площади, Вт;

F – площадь участка ТО, м2;

Тос = 800 – число часов пользования освещением в году (при односменной работе участка), час.

Qэос = = 5760 кВт

Годовой расход электроэнергии на питание электроприводов определим [24]:

Qэс = , (5.13)

где ∑Р – суммарная мощность электроприемников, определяется по паспортным данным оборудования, кВт;

Фоб – действительный фонд годовой работы оборудования, час;

Кз – коэффициент загрузки оборудования (0,6…0,9);

Кпс – коэффициент, учитывающий потери в сети (0,92…0,95);

Кпд – коэффициент, учитывающий потери в электродвигателях (0,85…0,9).

Qэс = = 1280 кВт

Общие затраты на электроэнергию составят [22]:

Сэ = Цэ ∙ (Qэос + Qэс), (5.14)

где Цэ – цена одного кВт электроэнергии, руб.;

Qэос – потребное количество электроэнергии на освещение, кВт.

Сэ = 1,7 ∙ (5760 + 1280) = 11968 руб.

Годовой расход воды на производственные и бытовые нужды [22]:

Qв = , (5.15)

где Nр – число работников зоны ТО, чел.;

F – площадь зоны ТО, м2;

Др = 300 – число дней работы зоны ТО, дни.

Qв = = 184,32 м3

Затраты на водоснабжение [22]:

Св = Цв ∙ Qв, (5.16)

где Цв – цена доставки 1 м3 воды по трубопроводам, руб.;

Qв – требуемый объем воды, м3.

Св = 3,18 ∙ 184,32 = 586,14 руб.

Затраты на отопление помещения участка ТО [19]:

Сот = Цот ∙ F, (5.17)

где Цот – цена отопления 1 м2 площади производственного помещения, руб.;

F – площадь помещения, м2.

Сот = 21∙ 288 = 6048 руб.

Затраты по охране труда и технике безопасности определятся исходя из нормативов [22]:

Сохр = ФЗПн ∙ ТБ, (5.18)

где ФЗПн – фонд заработной платы с начислениями, руб.;

ТБ = 3% – процентная ставка отчислений на охрану труда и технику безопасности.

Сохр = 132940,8 ∙ 0,03 = 3988,22 руб.

Прочие накладные расходы [24]:

Спнр = (САз + СТРз + СТРоб + САоб + Сэ + Св + Сот + Сохр) ∙ ПНР,

где САз – стоимость амортизации здания, руб.;

СТРз – стоимость текущего ремонта здания, руб.;

СТРоб и САоб – соответственно, стоимость текущего ремонта и амортизация оборудования, руб.;

Сэ, Св, Сот и Сохр – соответственно, стоимость электроэнергии, водоснабжения, отопления, охраны труда, руб.

ПНР = 2% – процентная ставка прочих накладных расходов

Спнр = (54460,8 + 52704 + 16871,5 + 31327,9 + 11968+ 586,14 + 6048 + 3988,22) ∙ 0,02 = 3559,09 руб.

Все рассчитанные выше данные сведены в таблицу 5.2. Данные по исходному варианту взяты из бизнес-плана предприятия конкретно по зоне ТО.

Таблица 5.2. Накладные расходы

Статьи расходов

Сумма расходов в исходном варианте, руб.

Сумма расходов в проект. варианте, руб.

1. Амортизация здания

55280

54460,8

2. Текущий ремонт здания

53440

52704

3. Текущий ремонт оборудования

18362,4

16871,5

4. Электроэнергия

12591

11968

5. Водоснабжение

650,5

586,14

6. Отопление

892,1

604,8

7. Охрана труда

4511

3988,22

8. Прочие накладные расходы

4360

3559,09

Итого

150087

146626,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: - применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; - проанализировать полученные результаты. Расчет показателей рациональной технологии перевозок Для правильного планирования и организации перево ...

Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru