Анализ финансовых результатов

Информация » Оценка автозаправочной станции » Анализ финансовых результатов

Страница 7

Степень платежеспособности общая и распределение показателя по виду задолженности представляют собой значения обязательств, отнесенные к среднемесячной выручке организации, и являются показателями оборачиваемости по соответствующей группе обязательств организации. Кроме того, эти показатели определяют, в какие средние сроки организация может рассчитаться со своими кредиторами при условии сохранения среднемесячной выручки, полученной в данном отчетном периоде, если не осуществлять никаких текущих расходов, а всю выручку направлять на расчеты с кредиторами.

В таблице 2.9 приведены результаты расчета показателей платежеспособности и финансовой устойчивости АЗС №443.

Таблица 2.9 – Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости АЗС №443 в 2003-2004 годах и первом полугодии 2005 года

Показатель

2003 г.

2004 г.

1 полугодие 2005 г.

Степень платежеспособности общая (К4)

4,1

2,5

1,7

Коэффициент задолженности по кредитам банков и займам (К5)

2,3

1,3

0,7

Коэффициент задолженности другим организациям (К6)

3,0

1,2

1,0

Коэффициент задолженности фискальной системе (К7)

0,02

0,03

0,02

Коэффициент внутреннего долга (К8)

0

0

0

Степень платежеспособности по текущим обязательствам (К9)

3,4

2,2

1,6

Коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами (К10)

0,97

1,23

1,67

Собственный капитал в обороте (К11), руб.

-952 558

215 145

1 325 609

Коэффициент обеспеченности собственными средствами (К12)

-

0,05

0,35

Коэффициент автономии (финансовой независимости) (К13)

0,28

0,34

0,45

Платежеспособность рассматриваемого предприятия в 2003-2005 годах улучшилась. Если в 2003 году предприятие могло рассчитаться со своими кредиторами при условии сохранения среднемесячной выручки, полученной в данном периоде, и направления ее на расчеты с кредиторами в течение 4,1 месяца, то в 2004 году – в течение 2,5 месяцев, в первом полугодии 2005 года – в течение 1,7 месяца. Та же ситуация наблюдается при распределении показателя по виду задолженности: срок расчета по кредитам банков и займам (при сохранении среднемесячной выручки и направлении ее на погашение задолженности) сократился с 2,3 до 0,7 месяцев; с другими организациями – с 3 до 1 месяца; с внебюджетными фондами и бюджетом (фискальной системой) – за отчетный период в среднем не изменился; внутренний долг у предприятия отсутствует.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru