Устройство и работа стенда

Страница 4

Для экономической оценки проекта используем коэффициент дисконтирования (PV – фактор) для года t, определяемый по формуле:

PVt = 1/(1+r)t

r – ставка дисконта.

В качестве значения ставки дисконта могут быть использованы действующие усредненные процентные ставки по долгосрочным кредитам банка. В сложившейся обстановке можно использовать в качестве ставки дисконтирования ставку Центрального Банка России, которая на сегодняшний день составляет 25% в год.

По формуле 6.1 определяем дисконтированный чистый денежный поток за период реализации проекта. Полученные результаты заносим в таблицу 6.2.

Путем вычитания из инвестиций ежеквартального дисконтированного чистого денежного потока средств (NPV), определяется период окупаемости проекта, т.е. период времени, за который дисконтированные поступления от результатов внедрения проектного решения превысят инвестиции. На рисунке 6.1 построена гистограмма прогноза денежных потоков, из которой видно, что период окупаемости для проекта составляет 1,37 года.

В результате проведенных расчетов можно сделать вывод: при внедрении данного проекта на СТОА-1ОАО "КурганоблАТО" можно добиться реального увеличения прибыли за короткий период окупаемости.

Таблица 6.2 – Прогноз денежных потоков.

Наименование показателей

Годы

Итого

0

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Доходы, руб.

31878

31878

31878

31878

127512,00

Затраты, руб.

18178,37

18178,37

18178,37

18178,37

-72713,46

Эффект от проекта, руб

13699,63

13699,63

13699,63

13699,63

54798,54

Инвестиции, руб.

–14200

Коэффициент дисконтирования

0,800

0,640

0,512

0,410

Чистый денежный поток средств, руб.

–14200

10959,71

8767,77

7014,21

5611,37

32353,06

Дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом, руб.

–14200

-3240,29

5527,47

12541,69

18153,06

Рисунок 6.1 – Гистограмма окупаемости проекта.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Расчет располагаемого запаса топлива
Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен где полный запас топлива, затраты топлива; на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту; на взлет; на набор крейсерской высоты полета; на снижение; на круг перед посадкой, посадку и заруливание; гарантированный запас и не ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Решение
Для перевозки муки в мягкой таре возможно использовать автомобиль КамАЗ-55102 самосвал грузоподъемностью 7 т. Рисунок 1 автомобиль КамАЗ-55102 Технические характеристики самосвала КамАЗ 55102 Таблица 6 Масса снаряженного автомобиля, кг 8480 Грузоподъемность, кг 7000 Полная масса, кг 15630 Угол опро ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru