Устройство и работа стенда

Страница 4

Для экономической оценки проекта используем коэффициент дисконтирования (PV – фактор) для года t, определяемый по формуле:

PVt = 1/(1+r)t

r – ставка дисконта.

В качестве значения ставки дисконта могут быть использованы действующие усредненные процентные ставки по долгосрочным кредитам банка. В сложившейся обстановке можно использовать в качестве ставки дисконтирования ставку Центрального Банка России, которая на сегодняшний день составляет 25% в год.

По формуле 6.1 определяем дисконтированный чистый денежный поток за период реализации проекта. Полученные результаты заносим в таблицу 6.2.

Путем вычитания из инвестиций ежеквартального дисконтированного чистого денежного потока средств (NPV), определяется период окупаемости проекта, т.е. период времени, за который дисконтированные поступления от результатов внедрения проектного решения превысят инвестиции. На рисунке 6.1 построена гистограмма прогноза денежных потоков, из которой видно, что период окупаемости для проекта составляет 1,37 года.

В результате проведенных расчетов можно сделать вывод: при внедрении данного проекта на СТОА-1ОАО "КурганоблАТО" можно добиться реального увеличения прибыли за короткий период окупаемости.

Таблица 6.2 – Прогноз денежных потоков.

Наименование показателей

Годы

Итого

0

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Доходы, руб.

31878

31878

31878

31878

127512,00

Затраты, руб.

18178,37

18178,37

18178,37

18178,37

-72713,46

Эффект от проекта, руб

13699,63

13699,63

13699,63

13699,63

54798,54

Инвестиции, руб.

–14200

Коэффициент дисконтирования

0,800

0,640

0,512

0,410

Чистый денежный поток средств, руб.

–14200

10959,71

8767,77

7014,21

5611,37

32353,06

Дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом, руб.

–14200

-3240,29

5527,47

12541,69

18153,06

Рисунок 6.1 – Гистограмма окупаемости проекта.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...

Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru