Устройство и работа стенда

Страница 4

Для экономической оценки проекта используем коэффициент дисконтирования (PV – фактор) для года t, определяемый по формуле:

PVt = 1/(1+r)t

r – ставка дисконта.

В качестве значения ставки дисконта могут быть использованы действующие усредненные процентные ставки по долгосрочным кредитам банка. В сложившейся обстановке можно использовать в качестве ставки дисконтирования ставку Центрального Банка России, которая на сегодняшний день составляет 25% в год.

По формуле 6.1 определяем дисконтированный чистый денежный поток за период реализации проекта. Полученные результаты заносим в таблицу 6.2.

Путем вычитания из инвестиций ежеквартального дисконтированного чистого денежного потока средств (NPV), определяется период окупаемости проекта, т.е. период времени, за который дисконтированные поступления от результатов внедрения проектного решения превысят инвестиции. На рисунке 6.1 построена гистограмма прогноза денежных потоков, из которой видно, что период окупаемости для проекта составляет 1,37 года.

В результате проведенных расчетов можно сделать вывод: при внедрении данного проекта на СТОА-1ОАО "КурганоблАТО" можно добиться реального увеличения прибыли за короткий период окупаемости.

Таблица 6.2 – Прогноз денежных потоков.

Наименование показателей

Годы

Итого

0

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Доходы, руб.

31878

31878

31878

31878

127512,00

Затраты, руб.

18178,37

18178,37

18178,37

18178,37

-72713,46

Эффект от проекта, руб

13699,63

13699,63

13699,63

13699,63

54798,54

Инвестиции, руб.

–14200

Коэффициент дисконтирования

0,800

0,640

0,512

0,410

Чистый денежный поток средств, руб.

–14200

10959,71

8767,77

7014,21

5611,37

32353,06

Дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом, руб.

–14200

-3240,29

5527,47

12541,69

18153,06

Рисунок 6.1 – Гистограмма окупаемости проекта.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...

Расчет быстроходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=4 - передаточное отношение Т =59,2 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с кла ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru