Устройство и работа стенда

Страница 3

- работа шиномонтажного стенда, с электродвигателем мощностью 1,2 кВт в течении 7,088 минут;

- работа балансировочного стенда, с электродвигателем мощностью 1,1 кВт в течение 11,127 минут;

При внедрении разработанного стенда для ошиповки шин потребление электроэнергии увеличится, так как стенд оборудован воздухораспределителями общей мощностью 0,3 кВт, продолжительность работы стенда составит 17,703 мин

Произведем расчет энергозатрат за квартал по формуле:

SЭН = S РЭ× СЭ × n, руб., (8.5)

где РЭ – мощность электродвигателя, кВт;

СЭ – стоимость одного кВт-ч для предприятий (1,2 руб/кВт-ч);

n – время работы стенда, час;

Эксплуатационные затраты и энергозатраты являются составляющими годовых затрат. Тогда годовые затраты:

SЗ. = SЭКСПЛ + SРАС + SЭН, руб., (8.6)

Произведем расчеты результатов, возникших на предприятии при внедрении предполагаемого проекта.

Определяем доходы, полученные от стенда за год по формуле:

SД = СР × NШИН × ДРГ, руб (8.7)

где СР – стоимость ошиповки шины, руб;

NШИН – количество шин ошипованных в среднем в день, шт;

ДРГ – число дней работы в году, 253 дн.

Исходя из того, что стоимость ошиповки шины на предприятии стоит порядка 100 рублей, а также то, что при внедрении нового стенда для ошиповки шин трудоемкость снижается в 1,23 раза, а качество ошиповки улучшается, то можно принять стоимость ошиповки на новом оборудовании порядка 90 рублей. Вследствие этого ожидается увеличение среднего числа ошипованных шин с 0,8 шин в день до 1,4.

Прибыль предприятия за квартал при внедрении проекта будет рассчитываться по формуле:

П = SД. – SЗ, руб (8.7)

Результаты расчета представлены в таблице 6.1 в сравнении со стендом уже установленном на СТОА.

Таблица 6.1 - Экономическая эффективность проекта

Наименование показателя

Проектируемый стенд

Установленный стенд

ЗАТРАТЫ

Среднее количество ошипованных шин в день

1,4

0,8

Общая трудоемкость ошиповки, чел.ч

0,779

0,961

Затраты на заработную плату для ошиповки одной шины, руб

13,853

17,091

Затраты на заработную плату за год, руб

4906,575

3459,271

Затраты на обслуживание стенда, руб

360

90

Стоимость одного шипа, руб

0,4

0,4

Затраты на шипы в год, руб

12751,2

7286,4

Итого эксплуатационные затраты, руб

18017,775

10835,6

Общие энергозатраты, руб

160,591

137,869

Итого затраты

18178,366

10973,540

ДОХОДЫ

Стоимость услуги, руб

90

100

Годовой доход, руб

31878

20240

Прибыль, руб

13699,634

9266,460

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...

Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...

Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru