- работа шиномонтажного стенда, с электродвигателем мощностью 1,2 кВт в течении 7,088 минут;
- работа балансировочного стенда, с электродвигателем мощностью 1,1 кВт в течение 11,127 минут;
При внедрении разработанного стенда для ошиповки шин потребление электроэнергии увеличится, так как стенд оборудован воздухораспределителями общей мощностью 0,3 кВт, продолжительность работы стенда составит 17,703 мин
Произведем расчет энергозатрат за квартал по формуле:
SЭН = S РЭ× СЭ × n, руб., (8.5)
где РЭ – мощность электродвигателя, кВт;
СЭ – стоимость одного кВт-ч для предприятий (1,2 руб/кВт-ч);
n – время работы стенда, час;
Эксплуатационные затраты и энергозатраты являются составляющими годовых затрат. Тогда годовые затраты:
SЗ. = SЭКСПЛ + SРАС + SЭН, руб., (8.6)
Произведем расчеты результатов, возникших на предприятии при внедрении предполагаемого проекта.
Определяем доходы, полученные от стенда за год по формуле:
SД = СР × NШИН × ДРГ, руб (8.7)
где СР – стоимость ошиповки шины, руб;
NШИН – количество шин ошипованных в среднем в день, шт;
ДРГ – число дней работы в году, 253 дн.
Исходя из того, что стоимость ошиповки шины на предприятии стоит порядка 100 рублей, а также то, что при внедрении нового стенда для ошиповки шин трудоемкость снижается в 1,23 раза, а качество ошиповки улучшается, то можно принять стоимость ошиповки на новом оборудовании порядка 90 рублей. Вследствие этого ожидается увеличение среднего числа ошипованных шин с 0,8 шин в день до 1,4.
Прибыль предприятия за квартал при внедрении проекта будет рассчитываться по формуле:
П = SД. – SЗ, руб (8.7)
Результаты расчета представлены в таблице 6.1 в сравнении со стендом уже установленном на СТОА.
Таблица 6.1 - Экономическая эффективность проекта
Наименование показателя |
Проектируемый стенд |
Установленный стенд |
ЗАТРАТЫ | ||
Среднее количество ошипованных шин в день |
1,4 |
0,8 |
Общая трудоемкость ошиповки, чел.ч |
0,779 |
0,961 |
Затраты на заработную плату для ошиповки одной шины, руб |
13,853 |
17,091 |
Затраты на заработную плату за год, руб |
4906,575 |
3459,271 |
Затраты на обслуживание стенда, руб |
360 |
90 |
Стоимость одного шипа, руб |
0,4 |
0,4 |
Затраты на шипы в год, руб |
12751,2 |
7286,4 |
Итого эксплуатационные затраты, руб |
18017,775 |
10835,6 |
Общие энергозатраты, руб |
160,591 |
137,869 |
Итого затраты |
18178,366 |
10973,540 |
ДОХОДЫ | ||
Стоимость услуги, руб |
90 |
100 |
Годовой доход, руб |
31878 |
20240 |
Прибыль, руб |
13699,634 |
9266,460 |
Еще о транспорте:
Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской
тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...
Выбор оптимальных весовых параметров трактора
Существующие методики выбора весовых параметров трактора при выполнении тягового расчета позволяют подобрать вес трактора таким образом, чтобы тяговый кпд трактора, работающего с номинальной силой тяги на крюке при установившемся движении на горизонтальном участке пути в определенных почвенных усло ...
Описание и схема производственного процесса автотранспортного
предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...