- работа шиномонтажного стенда, с электродвигателем мощностью 1,2 кВт в течении 7,088 минут;
- работа балансировочного стенда, с электродвигателем мощностью 1,1 кВт в течение 11,127 минут;
При внедрении разработанного стенда для ошиповки шин потребление электроэнергии увеличится, так как стенд оборудован воздухораспределителями общей мощностью 0,3 кВт, продолжительность работы стенда составит 17,703 мин
Произведем расчет энергозатрат за квартал по формуле:
SЭН = S РЭ× СЭ × n, руб., (8.5)
где РЭ – мощность электродвигателя, кВт;
СЭ – стоимость одного кВт-ч для предприятий (1,2 руб/кВт-ч);
n – время работы стенда, час;
Эксплуатационные затраты и энергозатраты являются составляющими годовых затрат. Тогда годовые затраты:
SЗ. = SЭКСПЛ + SРАС + SЭН, руб., (8.6)
Произведем расчеты результатов, возникших на предприятии при внедрении предполагаемого проекта.
Определяем доходы, полученные от стенда за год по формуле:
SД = СР × NШИН × ДРГ, руб (8.7)
где СР – стоимость ошиповки шины, руб;
NШИН – количество шин ошипованных в среднем в день, шт;
ДРГ – число дней работы в году, 253 дн.
Исходя из того, что стоимость ошиповки шины на предприятии стоит порядка 100 рублей, а также то, что при внедрении нового стенда для ошиповки шин трудоемкость снижается в 1,23 раза, а качество ошиповки улучшается, то можно принять стоимость ошиповки на новом оборудовании порядка 90 рублей. Вследствие этого ожидается увеличение среднего числа ошипованных шин с 0,8 шин в день до 1,4.
Прибыль предприятия за квартал при внедрении проекта будет рассчитываться по формуле:
П = SД. – SЗ, руб (8.7)
Результаты расчета представлены в таблице 6.1 в сравнении со стендом уже установленном на СТОА.
Таблица 6.1 - Экономическая эффективность проекта
Наименование показателя |
Проектируемый стенд |
Установленный стенд |
ЗАТРАТЫ | ||
Среднее количество ошипованных шин в день |
1,4 |
0,8 |
Общая трудоемкость ошиповки, чел.ч |
0,779 |
0,961 |
Затраты на заработную плату для ошиповки одной шины, руб |
13,853 |
17,091 |
Затраты на заработную плату за год, руб |
4906,575 |
3459,271 |
Затраты на обслуживание стенда, руб |
360 |
90 |
Стоимость одного шипа, руб |
0,4 |
0,4 |
Затраты на шипы в год, руб |
12751,2 |
7286,4 |
Итого эксплуатационные затраты, руб |
18017,775 |
10835,6 |
Общие энергозатраты, руб |
160,591 |
137,869 |
Итого затраты |
18178,366 |
10973,540 |
ДОХОДЫ | ||
Стоимость услуги, руб |
90 |
100 |
Годовой доход, руб |
31878 |
20240 |
Прибыль, руб |
13699,634 |
9266,460 |
Еще о транспорте:
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...
Определение полезной длины
приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...
Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого
по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...