Определение параметров бортового редуктора

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Определение параметров бортового редуктора

Страница 1

При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора

,мм (4.30)

Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора.

В выполненных конструкциях рабочая ширина зубчатого венца центрального цилендрического колеса бортового редуктора определяется как,

(4.31)

и сателлита

(4.32)

Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов – прямозубые.

(4.33)

(4.34)

(4.35)

. (4.36)

Дополнительные данные:

Выбираем материал для шестерен и колес: сталь 40х; НRС = 56-60

- коэффициент суммарной длины контактной линии;

- коэффициент торцевого перекрытия;

- длина контактной линии

. (4.37)

Расчет на контактную выносливость

, (4.38)

где: - модуль упругости;

*- удельная нагрузка ;

- радиус кривизны.

(4.39)

, (4.40)

где: - контактное напряжение;

Расчетное ,

где:

(4.41)

где:

;

;

;

;

.

(4.42)

15,58 < 15,71 – условия выносливости соблюдается.

Расчет на изгибаемую выносливость

, (4.43)

где:

; ; ; ; ; ; ;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Карбюратор К-126Б
Карбюратор К-126Б состоит из трех основных частей (рис. 6): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплав­ковой камеры — сетчатый фильтр и запорный клапан. В корпусе к ...

Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru