При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора
,мм (4.30)
Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора.
В выполненных конструкциях рабочая ширина зубчатого венца центрального цилендрического колеса бортового редуктора определяется как,
(4.31)
и сателлита
(4.32)
Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов – прямозубые.
(4.33)
(4.34)
(4.35)
. (4.36)
Дополнительные данные:
Выбираем материал для шестерен и колес: сталь 40х; НRС = 56-60
- коэффициент суммарной длины контактной линии;
- коэффициент торцевого перекрытия;
- длина контактной линии
. (4.37)
Расчет на контактную выносливость
, (4.38)
где:
- модуль упругости;
- удельная нагрузка
;
- радиус кривизны.
(4.39)
, (4.40)
где:
- контактное напряжение;
Расчетное
,
где:
(4.41)
где:
;
;
;
;
.
(4.42)
15,58 < 15,71 – условия выносливости соблюдается.
Расчет на изгибаемую выносливость
, (4.43)
где:
;
;
;
;
;
;
;
Еще о транспорте:
Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...
Карбюратор К-126Б
Карбюратор К-126Б состоит из трех основных частей (рис. 6): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплавковой камеры — сетчатый фильтр и запорный клапан. В корпусе к ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...