При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора
,мм (4.30)
Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора.
В выполненных конструкциях рабочая ширина зубчатого венца центрального цилендрического колеса бортового редуктора определяется как,
(4.31)
и сателлита
(4.32)
Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов – прямозубые.
(4.33)
(4.34)
(4.35)
. (4.36)
Дополнительные данные:
Выбираем материал для шестерен и колес: сталь 40х; НRС = 56-60
- коэффициент суммарной длины контактной линии;
- коэффициент торцевого перекрытия;
- длина контактной линии
. (4.37)
Расчет на контактную выносливость
, (4.38)
где: - модуль упругости;
- удельная нагрузка
;
- радиус кривизны.
(4.39)
, (4.40)
где: - контактное напряжение;
Расчетное ,
где:
(4.41)
где:
;
;
;
;
.
(4.42)
15,58 < 15,71 – условия выносливости соблюдается.
Расчет на изгибаемую выносливость
, (4.43)
где:
;
;
;
;
;
;
;
Еще о транспорте:
Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...
Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...
Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в
четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...