Расчёт производственной программы по количеству воздействий

Страница 1

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т.е. = отсюда . В расчёте принято, что при пробеге, равном , очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется на списание (или в КР). Принято, что ЕО разделяется на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР).

Количество воздействий ТО-2 за цикл определяется по формуле /4, с.34/:

, (2.10)

где - число воздействий за цикл, ед.

По формуле 2.10 определим количество воздействий ТО-2 за цикл:

ед.

ед.

Количество воздействий ТО-1 за цикл определяется по формуле /4, с.34/:

,(2.11)

ед.

ед.

Количество воздействий ЕОс (выполняемое ежедневно) за цикл для двух групп автомобилей определяется по формуле /4, с.34/:

, (2.12)

ед.

ед.

Количество воздействий ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР) за цикл для двух групп автомобилей определяется по формуле /4, с.34/:

,(2.13)

ед.

ед.

Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений за цикл к значениям за год. Для пересчета программы определяется коэффициент перехода от цикла к году:

, (2.14)

где – годовой пробег автомобиля, км.

Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле /4, с.34/:

, (2.15)

где – количество дней работы предприятия в году, согласно исходным данным 365 дн.;

–коэффициент технической готовности автомобиля.

Коэффициент технической готовности , определяется по формуле /4, с.36/:

,(2.16)

где – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

– продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте. Согласно Положению принимаем - 25 дн.;

Определим коэффициент технической готовности , по формуле 2.10.

По формуле 2.15 определим годовой пробег автомобиля:

км;

км.

По формуле определим коэффициент перехода от цикла к году:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Проектные технико-экономические показатели птс
В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощностей и других показателей. 1. Выполняемые работы и услуги: ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru