Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности
L1ф= *lсс , где
= L1 / lсс
L2ф= n2 *L1ф ,где n2= L2 / L1
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м |
Марка а/м |
|
|
L1ф= |
L1ф= |
n2=4 |
n2=4 |
L2ф=4*3500=14000 км |
L2ф=4*3600=14400 км |
Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2
Таблица 2
Марка а/м |
lсс км |
|
|
|
|
км |
км |
|
n2 |
L1ф км |
L2ф км |
Лиаз 677 |
350 |
3500 |
14000 |
0,8 |
0,9 |
2520 |
10080 |
10 |
4 |
3500 |
14000 |
Паз 3205 |
360 |
3500 |
14000 |
0,8 |
0,9 |
2520 |
10080 |
10 |
4 |
3600 |
14400 |
Еще о транспорте:
Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...
Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...