Расчетно-технологическая часть

Страница 4

Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности

L1ф= *lсс , где = L1 / lсс

L2ф= n2 *L1ф ,где n2= L2 / L1

ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Марка а/м

Марка а/м

=10

=10

L1ф= *lсс = 10*350 = 3500 км

L1ф=*lсс= 10*360=3600 км

n2=4

n2=4

L2ф=4*3500=14000 км

L2ф=4*3600=14400 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

Таблица 2

Марка а/м

lсс

км

м

км

км

км

n2

L1ф

км

L2ф

км

Лиаз 677

350

3500

14000

0,8

0,9

2520

10080

10

4

3500

14000

Паз 3205

360

3500

14000

0,8

0,9

2520

10080

10

4

3600

14400

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru