расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта
коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)
коэффициент технической готовности автомобилей
количество дней работы в году.
коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам
годовой пробег автомобилей в АТП.
общая годовая трудоемкость работ ТР
технологически необходимое количество исполнителей
Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1
Таблица 1
Марка а/м |
ед. |
км |
км |
км |
км |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч 1000 км |
дн 1000 км |
дн |
ЛИАЗ 677 |
122 |
350 |
3500 |
14000 |
380 |
1,00 |
7,5 |
31,5 |
6,8 |
0,52 |
25 |
ПАЗ 3205 |
51 |
360 |
3500 |
14000 |
320 |
0,70 |
5,5 |
18,0 |
5,3 |
0,35 |
20 |
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
= ** К3 ,
= 0,8– табл.2.8 (1)
К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м |
Марка а/м |
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 |
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 |
L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080 |
L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080 |
Еще о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...
Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...
Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...