расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта
коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)
коэффициент технической готовности автомобилей
количество дней работы в году.
коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам
годовой пробег автомобилей в АТП.
общая годовая трудоемкость работ ТР
технологически необходимое количество исполнителей
Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1
Таблица 1
Марка а/м |
ед. |
км |
км |
км |
км |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч 1000 км |
дн 1000 км |
дн |
ЛИАЗ 677 |
122 |
350 |
3500 |
14000 |
380 |
1,00 |
7,5 |
31,5 |
6,8 |
0,52 |
25 |
ПАЗ 3205 |
51 |
360 |
3500 |
14000 |
320 |
0,70 |
5,5 |
18,0 |
5,3 |
0,35 |
20 |
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
= ** К3 ,
= 0,8– табл.2.8 (1)
К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м |
Марка а/м |
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 |
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 |
L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080 |
L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080 |
Еще о транспорте:
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...
Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых
линейных предприятий
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируемый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта подвижного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ря ...
Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...