Всего по норме на отчетный год 15 голов · 94,9 тыс. га = 14,235 тыс. голов.
Всего требуется 15,659 тыс. голов · 1,1 т = 17,3 тыс.т.
Таблица 7 - Потребность в картофеле для фуража
Станции |
Лошади |
Крупный рогатый скот |
Мелкий рогатый скот |
Примечание | ||||||
Поголовье, тыс. гол |
Норма потребления, кг |
Кол-во, тыс |
Поголовье, тыс. гол |
Норма потребления, кг |
Кол-во, тыс |
Поголовье, тыс. гол |
Норма потребления, кг |
Кол-во, тыс | ||
Новоасбест |
15,659 |
200 |
3,2 |
52,384 |
400 |
20,9 |
106,288 |
40 |
4,3 |
Σ 28,4 |
Балакино |
14,586 |
200 |
2,9 |
48,797 |
400 |
19,6 |
99,008 |
40 |
3,9 |
Σ 26,4 |
Таблица 8 - Семенной фонд сельскохозяйственных культур
Станции |
Культуры |
Посевная площадь на расчетный год, тыс. га |
Норма высева, ц/га |
Количество сельскохозяйственных культур, тыс. т |
Новоасбест |
Зерновые продовольственные |
55,4 |
2,0 |
11,1 |
Зерновые фуражные |
17,4 |
1,8 |
3,1 | |
Картофель |
5,7 |
16 |
9,1 | |
Балакино |
Зерновые продовольственные |
51,6 |
2,0 |
10,3 |
Зерновые фуражные |
16,1 |
1,8 |
2,9 | |
Картофель |
5,4 |
16 |
8,6 |
Таблица 9 - Сводный баланс сельскохозяйственных культур
Станции |
Культуры |
Приходная часть |
Расходная часть. Тыс. т |
Результат, тыс. т | ||||||
Посевная площадь, тыс. га |
Урожай, ц/га |
Валовой сбор, тыс. т |
Продовольствие населению |
Семенной фонд |
Прокорм скота |
Разные фонды 10% от валового сбора |
ИТОГО расхода, тыс. т | |||
Новоасбест |
Зерновые продовольственные |
55,4 |
22 |
121,9 |
20,7 |
11,1 |
- |
12,2 |
44,0 |
+77,9 |
Зерновые фуражные |
17,4 |
23 |
40,0 |
- |
3,1 |
40,0 |
4,0 |
47,1 |
-7,1 | |
Картофель |
5,7 |
175 |
99,7 |
23,0 |
9,1 |
28,4 |
9,9 |
70,4 |
+29,3 | |
Балакино |
Зерновые продовольственные |
51,6 |
22 |
113,5 |
19,0 |
10,3 |
- |
11,4 |
40,7 |
+72,8 |
Зерновые фуражные |
16,1 |
23 |
37,0 |
- |
2,9 |
37,1 |
3,7 |
43,7 |
-6,7 | |
Картофель |
5,4 |
175 |
94,5 |
20,9 |
8,6 |
26,4 |
9,5 |
65,4 |
+29,1 |
Еще о транспорте:
Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего
эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
– основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...