По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино.
Примем в соответствии с заданием себестоимость перевозок:
по безрельсовым дорогам к станциям проектируемой железной дороги
Кп = 7,5 руб. за 10 ткм;
по проектируемой железной дороге ап = 0,40 коп. за 10 ткм;
по существующей железной дороге ас = 0,30 коп. за 10 ткм;
по безрельсовым путям к станциям существующей железной дороги
Кс = 7,0 руб. за 10 ткм.
Точка 1
Намечаем пару станций, из них одну на проектируемой линии (Балакино), другую – на существующей железной дороге (Ясашная).
Находим границу района тяготения ст. Балакино из условия, что грузы пойдут на станцию Нижний Тагил. Расстояние между станциями Балакино – Ясашная по прямой в масштабе карты (в 1 см = 5 км.) 5 км · 6,2 см = 31 км (Балакино – Ясашная)
Составляем уравнение
(в масштабе 15/5=3,0 см)
Отложив на карте от станции Балакино в масштабе (в 1 см =5 км. или 3,0см ≈ 15км), получим границу района тяготения ст. Балакино по отношению к существующей ст. Ясашная (т.1).
Продолжаем установление границы района тяготения.
Точка 2
Станции Балакино – Моховой; (·
) точка встречи ст. Встреча
L = 18 км – расстояние между этими станциями по прямой.
Составляем уравнение:
(в масштабе 8,5 км : 5 км = 1,7 см)
Точка 3
Станции Балакино – Ива; (·
) точка встречи ст. Встреча
L = 20,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 10 км : 5 км = 2 см)
Точка 4
Станции Балакино – Реж ; (·
) точка встречи ст. Встреча
L = 77,0 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 39,5 км : 5 км = 7,9 см)
Точка 5
Станции Новоасбест – Ключевск; (·
) точка встречи ст. Таволги.
L = 81,0 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 41,5 км : 5 км = 8,3 см)
Точка 6
Станции Новоасбест – Невьянск; (·
) точка встречи ст. Таволги.
L = 29,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 14,0 км : 5 км = 2,8 см)
Точка 7
Станции Новоасбест – Монзино; (·
) точка встречи ст. Таволги.
L = 16,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 8,0 км : 5 км = 1,6 см)
Точка 8
Станции Новоасбест – Покровское; (·
) точка встречи ст. Нижний Тагил.
L = 25,0 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 11,0 км : 5 км = 2,2 см)
Далее следует установить границы района тяготения каждой из двух станций на проектируемой дороге ст. Новоасбест – ст. Балакино. Для этого нужно соединить эти станции предполагаемой автодорогой через любой пункт находящийся между ними, например через Никитино (длина предполагаемой автодороги 37,5 км), и сопоставить стоимость перевозки грузов в сторону ст. Нижний Тагил.
Точка 9
Новоасбест – Никитино – Балакино; (·
) точка встречи ст. Нижний Тагил.
Расстояние между Новоасбестом и Балакино 29,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 19,0 км : 5 км = 3,8 см)
Далее предполагаемой автодорогой соединяем ст. Новоасбест и ст. Балакино через населенный пункт Петрокаменское, длина предполагаемой автодороги 45 км.
Точка 10
Новоасбест – Петрокаменское – Балакино; (·
) точка встречи ст. Нижний Тагил.
Расстояние между Новоасбестом и Балакино 29,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 22,5 км : 5 км = 4,5 см)
Отложив расстояния X = 19,0 км (3,8 см) от ст. Балакино в направлении пункта Никитино и Х = 22,5 км (4,5 см) от ст. Новоасбест в направлении пункта Петрокаменское получим точки 9 и 10. Линия, соединяющая точки 9 и 10, делит местный район тяготения на два района: район тяготения для ст. Новоасбест и район тяготения для ст. Балакино.
Еще о транспорте:
Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...
Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...
Определение линейных и весовых характеристик груза
Листовую сталь в рулонах и больших размеров слитки цветных металлов в пакетах (масса пакета 2 т и более) относят к числу крупногабаритных металлогрузов, которые в портах не перегружают магнитами. Листовую сталь в рулонах транспортируют как в вертикальном положении (с установкой на торец), так и в г ...