Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала:
(4.1)
= 0,75
= 1
= l000/ = 293,06 1/с
= 0,508 м
= 27,8 м/с
Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности преодоления автомобилем максимального сопротивления дороги:
(4.2)
где: - максимальный коэффициент сопротивления дороги (по заданию 0,5);
- максимальный эффективный момент двигателя, Н*м (по скоростной характеристике двигателя);
Определенное по формуле передаточное число первой передачи коробки передач, проверяем по возможности реализации его по условиям сцепления колес с дорогой по следующей формуле:
(4.3)
( = 0,85);
- вес, приходящийся на ведущие колеса автомобиля, Н (28910 н.)
Если >, то передаточное число первой передачи принимаем по второму условию, но при этом в состав трансмиссии необходимо включать раздаточную коробку.
Передаточные числа коробки передач определяем исходя из диапазона коробки передач (=/ - отношение передаточных чисел крайних передач):
=/= 6,32/0,75 = 8,43 (4.4)
При диапазоне передаточных чисел, находящихся в интервале 6,8 < < 8,5 применяется пятиступенчатая коробка передач.
(4.5)
где:
n - количество передач в коробке передач;
m - номер передачи.
1-я передача:
2-я передача:
3-я передача:
4-я передача:
5-я передача:
Еще о транспорте:
Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...
Нормативно-правовое
регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...