Определение параметров трансмиссии

Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала:

(4.1)

= 0,75

= 1

= l000/ = 293,06 1/с

= 0,508 м

= 27,8 м/с

Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности преодоления автомобилем максимального сопротивления дороги:

(4.2)

где: - максимальный коэффициент сопротивления дороги (по заданию 0,5);

- максимальный эффективный момент двигателя, Н*м (по скоростной характеристике двигателя);

Определенное по формуле передаточное число первой передачи коробки передач, проверяем по возможности реализации его по условиям сцепления колес с дорогой по следующей формуле:

(4.3)

( = 0,85);

- вес, приходящийся на ведущие колеса автомобиля, Н (28910 н.)

Если >, то передаточное число первой передачи принимаем по второму условию, но при этом в состав трансмиссии необходимо включать раздаточную коробку.

Передаточные числа коробки передач определяем исходя из диапазона коробки передач (=/ - отношение передаточных чисел крайних передач):

=/= 6,32/0,75 = 8,43 (4.4)

При диапазоне передаточных чисел, находящихся в интервале 6,8 < < 8,5 применяется пятиступенчатая коробка передач.

(4.5)

где:

n - количество передач в коробке передач;

m - номер передачи.

1-я передача:

2-я передача:

3-я передача:

4-я передача:

5-я передача:

Еще о транспорте:

Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru