Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы:
Действительное среднее индикаторное давление:
где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы
φ = 0,95 [1, стр. 11]
Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа
Индикаторный КПД:
где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания 1 кг топлива:
;
ρk – плотность заряда на впуске:
где Rb – удельная газовая постоянная воздуха
Rb = 287 Дж / (кг град) [2, стр. 45]
Удельный индикаторный расход топлива:
Еще о транспорте:
Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и
экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...
Потенциальные
возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...
Технические средства ОДД и особенности их применения
Организация и регулирование дорожного движения невозможны без использования соответствующих технических средств. Постоянно расширяется номенклатура этих средств и совершенствуется их устройство и технология изготовления. Особенно большие качественные сдвиги в технических средствах произошли за посл ...