Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог
Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле
, (8)
где Кi – относительная аварийность;
Ni и Mi – интенсивность потоков;
- степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем
= 365 дней.
Значения для определения вероятного количества ДТП на перекрёстках приведены в таблице 8
Таблица 8 –
Значения для определения вероятного количества ДТП на
перекрёстках
№ конфликтной точки |
Кi |
Mi |
Ni |
|
qi |
1 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,000000006 |
0,00002916 |
2 |
0,0040 |
1800 |
450 |
0,00001944 |
Продолжение таблицы 8
3 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,000000006 |
0,00002916 |
4 |
0,0040 |
1800 |
450 |
0,00001944 | |
5 |
0,0040 |
1575 |
675 |
0,0000255 | |
6 |
0,0060 |
1125 |
450 |
0,00001822 | |
7 |
0,0040 |
1125 |
450 |
0,00001215 | |
8 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 | |
9 |
0,0025 |
1125 |
675 |
0,00001139 | |
10 |
0,0025 |
1575 |
675 |
0,00001594 | |
11 |
0,0040 |
1125 |
450 |
0,00001215 | |
12 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,00002916 | |
13 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 | |
14 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
15 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
16 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
17 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
18 |
0,0025 |
1125 |
675 |
0,00001139 | |
19 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
20 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
21 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
22 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
23 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
24 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
25 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
26 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
27 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
28 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
29 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 |
Еще о транспорте:
Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...
Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...
Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте
В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте. В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей: Для МАЗ-103: ; Для МАЗ-107: В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, ...