Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия:
- списочный (инвентарный) парк подвижного состава;
- среднюю грузоподъемность автомобиля;
- среднесуточный пробег автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- среднюю техническую скорость для парка;
- среднее расстояние перевозки для парка;
- суточную и годовую производительность;
- суточную транспортную работу.
Списочный парк автомобилей и средняя грузоподъемность автомобиля по состоянию на 2010 г. определены в 1 главе.
Среднесуточный пробег автомобиля:
Lс.с = (СУММА Lобщ х АДэ) / Асп х Др.год.
Lс.с = 240*5475/(15х365) = 240 км
Коэффициент использования пробега:
b = (СУММА Lгр х АД э) / (СУММА Lобщ х АДэ)
b = 240/240 = 1
Средняя техническая скорость для всего парка:
Vтех = (СУММА Lобщ х АДэ) / СУММА ( Тн – tпогр-разгр х Zоб) х АДэ
Vтех = 50 км/ч
Среднее расстояние перевозки для парка:
Lср = СУММА Роб / (СУММА Qоб)
Lср = 57120/ 107,1 = 533 км
Суточная транспортная работа:
Рсут = СУММА Рн х Ам
Рсут = 57120*15 =856,8 тыс. тн км
Годовая транспортная работа:
Ргод = СУММА Рн х Ам х АДэ
Ргод = 57120*15*365 = 312732 тыс. тн км
Суточная производительность:
Qсут = 16,065*15 = 241 тн
Годовая производительность:
Qгод = СУММА Qн х Ам х АДэ
Qгод = 241* 365 = 87956 тн.
Еще о транспорте:
Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...
Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...
Составление маршрута
перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...