Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия:
- списочный (инвентарный) парк подвижного состава;
- среднюю грузоподъемность автомобиля;
- среднесуточный пробег автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- среднюю техническую скорость для парка;
- среднее расстояние перевозки для парка;
- суточную и годовую производительность;
- суточную транспортную работу.
Списочный парк автомобилей и средняя грузоподъемность автомобиля по состоянию на 2010 г. определены в 1 главе.
Среднесуточный пробег автомобиля:
Lс.с = (СУММА Lобщ х АДэ) / Асп х Др.год.
Lс.с = 240*5475/(15х365) = 240 км
Коэффициент использования пробега:
b = (СУММА Lгр х АД э) / (СУММА Lобщ х АДэ)
b = 240/240 = 1
Средняя техническая скорость для всего парка:
Vтех = (СУММА Lобщ х АДэ) / СУММА ( Тн – tпогр-разгр х Zоб) х АДэ
Vтех = 50 км/ч
Среднее расстояние перевозки для парка:
Lср = СУММА Роб / (СУММА Qоб)
Lср = 57120/ 107,1 = 533 км
Суточная транспортная работа:
Рсут = СУММА Рн х Ам
Рсут = 57120*15 =856,8 тыс. тн км
Годовая транспортная работа:
Ргод = СУММА Рн х Ам х АДэ
Ргод = 57120*15*365 = 312732 тыс. тн км
Суточная производительность:
Qсут = 16,065*15 = 241 тн
Годовая производительность:
Qгод = СУММА Qн х Ам х АДэ
Qгод = 241* 365 = 87956 тн.
Еще о транспорте:
Виды и средства перевозок в туризме
По видам и разновидностям услуги перевозки можно разделить на: а) наземные виды перевозок: перемещение и перевозки с помощью мускульной силы человека (пешеходные, лыжные, велосипедные, рикши); с помощью животных (вьючные, тягловые, под седлом); механические средства: автомобильный транспорт (колесн ...
Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...
Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут предназначен для передачи усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой отливку, в головной части, которой имеются окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней пол ...