Ведущий вал
Из предыдущих расчетов имеем:
P = 2061.35 Н
Pr = 757.85 Н
Pa = 294.155 Н
Q = 768.45 Н
Определим реакции вертикальной плоскости
Проверка реакций:
Определим реакции в горизонтальной плоскости
Ввиду симметрии
Суммарные реакции
Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1
Намечаем радиальные шариковые подшипники 207: d=35мм, D=72мм, B=17мм, С=25.5 кН, С0=13.7 кН
Эквивалентная нагрузка
- радиальная нагрузка
- Осевая нагрузка
= 1 (Т0С ≤ 1000С) (по таблице 7.2)
= 1 (по таблице 7.1)
Составляем отношение
е = 0.205 (по таблице 7.3)
X = 0.56, Y = 1.23 (по таблице 7.3)
Расчет на долговечность (в млн. об)
Расчет на долговечность (в часах)
Ведомый вал
Так как ведомый и ведущий валы входят в зацепление, то нагрузки будут одинаковые:
P = 2061.35 Н
Pr = 757.85 Н
Pa = 294.155 Н
Определим реакции вертикальной плоскости
Проверка реакций:
Определим реакции в горизонтальной плоскости
Ввиду симметрии
Суммарные реакции
Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 2
Намечаем радиальные шариковые подшипники 210: d=50мм, D=90мм, B=20мм, C=35.1кН, С0=19.8кН
Составляем отношение
е = 0.195 (по таблице 7.3)
X = 0.56, Y = 1.19 (по таблице 7.3)
Расчет на долговечность (в млн. об)
Расчет на долговечность (в часах)
При сроке службы редуктора (36000 часов) подшипник 207 имеет более, чем 2- кратный запас прочности, а 209 – 10- кратный запас прочности.
Еще о транспорте:
Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего
эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...