Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Страница 2

Количество вагонов, поступающих ежегодно во все виды заводского ремонта принимаем в размере 10% от инвентарного парка

Nзавгод = Nинв х 10%

Nзавгод = 947 х 10 = 94,7 (вагонов), принимаем 95 вагонов.

Количество вагонов, поступающих ежегодно в деповской ремонт определяем по формуле:

Nдепгод = Nинв - Nзавгод

Nдепгод = 947 – 95 = 852 (вагонов)

Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов в проектируемом варианте организован на специально выделенных путях РЭДа и пассажирской станции. Ремонт выполняется специальной комплексной бригадой по агрегатному принципу: неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными. Ремонтируемые вагоны по окончанию ТР вновь включаются в состав. Каждый вагон, вышедший из текущего ремонта, принимает мастер ПТО, оформляется уведомление формы ВУ-36 и делается запись в книге учета ремонта вагонов формы ВУ-31. На торцевой стенке вагона наносится трафарет об исполнении текущего ремонта.

Численность рабочих на текущем отцепочном ремонте определяется по формуле

гдеNт.р – годовая программа текущего отцепочного ремонта;

Нт.р – средняя трудоемкость на текущем ремонте в чел/час.;

Fномгод – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, час.

Rсписотц = Rявотц х 1,1 (чел.)

Rсписотц = 13 х 1,1 = 14 (чел.)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Производственная структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...

Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...

Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru