Оптимальным вариантом определения границ дистанций для служб ЖАТ и НИС дороги является тот, при котором значение среднего радиуса управления дистанциями в службах
, среднее значение максимального плеча управления дистанциями в службах
, а также значение среднего отклонения от среднего значения технической оснащенности дистанций службы
имеют минимальные значения, т.е.
;
;
,
где n – число дистанций; i – номер дистанции; Bi – техническая оснащенность i-й дистанции, Всл – общая техническая оснащенность служб;
.
Допускается в виде исключения при наличии соответствующего обоснования, доказывающего существенную экономическую эффективность, организовать дистанцию, численность штата которой значительно превышает рекомендуемую выше.
Для обеспечения условий управляемости в такой дистанции необходима организация филиала центра управления удаленной зоной дистанции. Места расположения центра управления и его филиала, а также границы зон управления из центра и его филиала должны определяться исходя из положений Методических указаний.
Места размещения транспортных средств и расположения бригад технического обслуживания должны выбираться, как правило, из уже имеющихся в дистанциях, исходя из следующих рекомендаций:
в местах сосредоточения большого объема устройств и на магистральных линиях с высокой интенсивностью движения поездов (линиях I и II категорий) целесообразно иметь в основном децентрализованные (местные) бригады;
на участках с невысокой концентрацией техники и на малодеятельных участках железных дорог целесообразно создавать в основном централизованные бригады по обслуживанию и ремонту устройств, оснащенные соответствующими транспортными средствами;
среднее время доставки бригад для устранения отказов в дистанции
не должно превышать рекомендуемых значений.
Время
рассчитывается по следующей формуле, мин:
,
где Li – удаленность i-го участка от места размещения транспортных средств или централизованных бригад, км; Y – число участков дистанции, требующих транспортных средств для доставки персонала при устранении отказов;
– средняя скорость движения транспортного средства, используемого для доставки бригад на i-й участок, км/ч;
– среднее время ожидания i-го транспортного средства.
При выборе мест размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания необходимо руководствоваться следующими критериями:
для перегонных устройств
;
для станционных устройств
,
где 0,8 и 0,6 – рекомендуемые значения коэффициентов, соответствующие среднесетевым;
и
– нормативное время устранения отказов соответственно для перегонных и станционных устройств.
Еще о транспорте:
Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...
Расходы на периодическое
техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...
Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...