ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги.
По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1
I-II – пути главные, для пропуска пассажирских и грузовых поездов, 21,22,23,24,25 – приемоотправочные пути, 26,27 – станционные пути для отстоя локомотивов, 6 – прожектор, 7 – колонки для двухсторонней парковой связи, 8 – стеллаж наземный, 9 – кладовая ПТО, 10 – здание ПТО, 11 – воздухопровод с воздухоразборными колонками, 12 – площадка погрузочная, 13 – склад, 14 – контора техническая, 15 – весы вагонные, 16 – помещение для обогрева и кратковременного отдыха, 17 – маршрут следования работников ПТО на работу и с работы, 18 – дорожка транспортная.
Рисунок 3.1 – Схема генерального плана транзитного парка (Парк Е)
Еще о транспорте:
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...
Разработка принципиальной и функциональной схемы САУ
Принципиальная схема дает представление о составе системы, подлежащей автоматизации, и принципе включения в неё устройств автоматики. Одинаковые силовые устройства, встречающиеся в схеме несколько раз (например, полупроводниковые преобразователи), достаточно изобразить подробно однократно, а в даль ...
Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...