Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов.
Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами.
где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении).
F=h*t. при этом [sp]=145МПа.
t – ширина поперечного сечения; t=25 мм;
h – высота поперечного сечения; h=110 мм;
где е – эксцентриситет приложения усилия Р3, е =105мм.
Вычисление величины деформации элементов рычажной передачи при торможение вагона
Упругие деформации элементов рычажной передачи, работающих на растяжение или сжатие определим по формуле:
где: Р – сила действующая в рассматриваемом сечение, Н;
l – длинна рассматриваемых элементов, см;
F – площадь поперечного сечения, см;
Е – модуль упругости, Н/см.
В случае внутреннего растяжения (сжатия) формула принимает следующий вид:
где: е – эксцентриситет приложения силы;
I – момент инерции сечения относительно точки приложения силы.
Деформации рычагов рассчитываем по следующей формуле:
где: а и б – плечи рычагов, мм.
Деформация траверсы определяется по формуле:
где: c – плечо приложения силы Р, мм.
Деформация изгиба горизонтального рычага ТЦ:
Момент инерции определим по формуле:
Еще о транспорте:
Выбор оборудования
Основное технологическое оборудование выбирается по табелям технологического оборудования [10], справочникам и каталогам [8] и [9], а также по каталогу нестандартного оборудования “Автотранстехника”. При подборе оборудования учитывается имеющееся оборудование с учётом его технического состояния. Та ...
Количественный и качественный
состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...
Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...