Разработка технологии обработки вагонов, составов

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Разработка технологии обработки вагонов, составов

Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке:

- выпуск шлака (налив шлаковозов);

- перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава);

- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов на пост «Шлаковый»;

- следование шлаковозов на пост «Шлаковый»;

- операции по приему состава на посту «Шлаковый»;

- следование груженых шлаковозов к месту выгрузки (на гран установку или в отвал);

- слив шлака;

- следование порожних чугуновозов на путь отчистки (выбивки коржей);

- перестановка шлаковозов в парк отправления поста «Шлаковый»;

- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов с поста «Шлаковый»;

- следование порожних шлаковозов к туширующей установке;

- опрыскивание шлаковозов;

- следование порожних шлаковозов в выставочный парк;

- подача порожних шлаковозов под доменную печь;

- ожидание выпуска шлака.

Первым шагом разработки технологии перевозки жидкого шлака является составление графика выпуска шлака (приложение Б).

На графике в соответствии с заданным количеством наносятся выпуски всех доменных печей. Продолжительность выпуска принимается согласно заданию (50мин.), а их расположение на графике самостоятельно.

t1инт=1440/13 – 50 =60,77 мин

t3инт=1440/12 – 50 =70 мин

На основании графика принимается решение о том, какие выпуски из под каких доменных печей перевозить совместно, а какие отдельными составами.

N|=15 составов

N||=5 составов

Вторым этапом является разработка технического обеспечения перевозок. На этом этапе разрабатываются технологические схемы перестановки шлаковозов в местах налива и слива.

Далее разрабатывается схема путевого развития железнодорожных путей шлаковой стороны доменного производства (приложение А). При разработке схемы учитывается: количество шлаковозов перевозимых в одном составе, а также то, что перевозка жидкого шлака осуществляется с тележкой прикрытия, находящейся между локомотивом и шлаковозным составом. В схеме предусмотрены пути выставочного парка, пути обгона локомотива, резервные пути на случай ремонтов. Так же предусмотрены меры для обеспечения безопасной организации перевозок, для чего предусмотрены улавливающие тупики, а также мероприятия по предотвращению выхода подвижного состава за предельные столбики.

Для укладки стрелочных улиц предусматривается укладка стрелочных переводов марки 1/9.

Кроме того путевое развитие позволяет выполнять параллельное производство нескольких операций и одновременную работу нескольких локомотивов.

Еще о транспорте:

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Разборка технологического процесса и технологии ремонта рамы тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
5.1. Рамы ремонтируют на стенде-кантователе (рис.5.1). Применение стендов позволяет механизировать операции подъема и поворота рам, что облегчает обнаружение неисправной и дает возможность производить сварочные работы в положении, удобном для наложения сварочных швов. Стенд смонтирован на базе двух ...

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru