Разработка технологии обработки вагонов, составов

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Разработка технологии обработки вагонов, составов

Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке:

- выпуск шлака (налив шлаковозов);

- перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава);

- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов на пост «Шлаковый»;

- следование шлаковозов на пост «Шлаковый»;

- операции по приему состава на посту «Шлаковый»;

- следование груженых шлаковозов к месту выгрузки (на гран установку или в отвал);

- слив шлака;

- следование порожних чугуновозов на путь отчистки (выбивки коржей);

- перестановка шлаковозов в парк отправления поста «Шлаковый»;

- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов с поста «Шлаковый»;

- следование порожних шлаковозов к туширующей установке;

- опрыскивание шлаковозов;

- следование порожних шлаковозов в выставочный парк;

- подача порожних шлаковозов под доменную печь;

- ожидание выпуска шлака.

Первым шагом разработки технологии перевозки жидкого шлака является составление графика выпуска шлака (приложение Б).

На графике в соответствии с заданным количеством наносятся выпуски всех доменных печей. Продолжительность выпуска принимается согласно заданию (50мин.), а их расположение на графике самостоятельно.

t1инт=1440/13 – 50 =60,77 мин

t3инт=1440/12 – 50 =70 мин

На основании графика принимается решение о том, какие выпуски из под каких доменных печей перевозить совместно, а какие отдельными составами.

N|=15 составов

N||=5 составов

Вторым этапом является разработка технического обеспечения перевозок. На этом этапе разрабатываются технологические схемы перестановки шлаковозов в местах налива и слива.

Далее разрабатывается схема путевого развития железнодорожных путей шлаковой стороны доменного производства (приложение А). При разработке схемы учитывается: количество шлаковозов перевозимых в одном составе, а также то, что перевозка жидкого шлака осуществляется с тележкой прикрытия, находящейся между локомотивом и шлаковозным составом. В схеме предусмотрены пути выставочного парка, пути обгона локомотива, резервные пути на случай ремонтов. Так же предусмотрены меры для обеспечения безопасной организации перевозок, для чего предусмотрены улавливающие тупики, а также мероприятия по предотвращению выхода подвижного состава за предельные столбики.

Для укладки стрелочных улиц предусматривается укладка стрелочных переводов марки 1/9.

Кроме того путевое развитие позволяет выполнять параллельное производство нескольких операций и одновременную работу нескольких локомотивов.

Еще о транспорте:

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru