Производственная программа по эксплуатации

Информация » Грузовые перевозки » Производственная программа по эксплуатации

Страница 1

По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12

1 Среднесписочное число автомобилей

(29)

где Аi – число автомобилей i-ой марки

αи – коэффициент использования парка (0,8)

2 Автомобиле-дни инвентарные

(30)

3 Автомобиле-дни в эксплуатации

(31)

4 Средняя грузоподъемность автомобиля

(32)

5 Общая грузоподъемность парка

(33)

6 Время в наряде

(34)

7 Автомобиле-часы в эксплуатации

(35)

где ΣТн – суммарное количество часов в наряде i-ой мирки автомобиля

8 Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой

(36)

9 Автомобиле-часы в движении

(37)

10 Объем перевозок

(38)

где Qi – суточный объем перевозок, т.

11 Грузооборот

(39)

12 Статический коэффициент использования грузоподъемности

(40)

13 Динамический коэффициент использования грузоподъемности

(41)

14 Коэффициент использования пробега

(42)

15 Средняя техническая скорость

(43)

16 Средняя эксплуатационная скорость

(44)

17 Средняя длина груженой ездки

(45)

18 Среднее расстояние перевозки груза

(46)

19 Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку

(47)

20 Среднесуточный пробег

(48)

21 Годовой пробег парка

(49)

22 Общее число ездок с грузом

(50)

23 Общий груженый пробег

(51)

24 Выработка на одну среднесуточную автотонну в тоннах

(52)

25 Выработка на одну среднесписочную автотонну

(53)

Расчеты производятся по всем маркам автомобилей, расчеты приведены в приложении Ж.

Производственная программа по эксплуатации Таблица

Наименование показателя

Условное обознач

Еденица измерен

Марки автомобилей

В целом по АТП

КамАЗ 65117-030

КРАЗ-65032

АСП-25

Среднеспис. число автомобил.

Асс

ед

66

39

28

133

Автомобиле-дни инвенторные

АДи

АД

20130

11895

8540

40565

Автомобиле-дни в эксплуатации

АДэ

АД

16104

9516

6832

32452

Ср. грузоподъем. автомобилей

qср

т

14

15

16

14,7

Общ. грузоподъем автомобилей

qобщ

т

924

585

448

1957

Автомобиле-часы в эксплуатации

АЧэ

АЧ

174245,28

95826,12

64767,36

334838,76

Автомобиле-часы в движении

АЧдв

АЧ

94838,53

70706,32

41148,16

206693

Автомоб-часы прос. под погр/разгр

АЧпр

АЧ

79406,75

25119,8

23619,2

128145

Объем Перевозок

Q

т

1560

600

350

2510

Грузооборот

Р

ткм

17340000

10650000

4900000

32890000

Коэфф. использ парка

αи

-

0,8

0,8

0,8

0,8

Время в наряде

Тн

ч

10,82

10,07

9,48

10,32

Стат. коэфф. использ грузопод

γс

-

0,93

0,94

0,8

0,9

Динам. коэфф. использ. грузопод

γд

-

0,96

0,96

1

0,96

Коэфф использов пробега

β

-

0,75

0,47

0,41

0,58

Сред технич скорость

км/ч

25

25

25

25

Сред эксплуатацион скорость

км/ч

11

18,7

16,9

14,2

Сред длина ездки с грузом

lге

км

17,1

17,4

14

16,4

Расстоян (сред) перевозки груза

lср

км

17,1

17,4

14

16,4

Сред врем простоя под погр/разгр

tпр

ч

1,27

0,58

0,88

0,98

Среднесуточный пробег

Lсс

км

108,1

166,9

135

131

Годовой пробег парка

Lгод

км

1740842,4

1588220,4

922320

4251382,8

Общее число ездок с грузом

ед

77470

43310

26840

147620

Общий груженый пробег

Lгр.общ

км

1305631,8

746463,59

378151,2

2430246,6

Выработка на 1 срспис автотонну

WQ

т

4,6

4,2

2,8

4,04

Выработка на 1 срспис автотонну

WP

ткм

61,5

59,7

44

57

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru