По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12
1 Среднесписочное число автомобилей
(29)
где Аi – число автомобилей i-ой марки
αи – коэффициент использования парка (0,8)
2 Автомобиле-дни инвентарные
(30)
3 Автомобиле-дни в эксплуатации
(31)
4 Средняя грузоподъемность автомобиля
(32)
5 Общая грузоподъемность парка
(33)
6 Время в наряде
(34)
7 Автомобиле-часы в эксплуатации
(35)
где ΣТн – суммарное количество часов в наряде i-ой мирки автомобиля
8 Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой
(36)
9 Автомобиле-часы в движении
(37)
10 Объем перевозок
(38)
где Qi – суточный объем перевозок, т.
11 Грузооборот
(39)
12 Статический коэффициент использования грузоподъемности
(40)
13 Динамический коэффициент использования грузоподъемности
(41)
14 Коэффициент использования пробега
(42)
15 Средняя техническая скорость
(43)
16 Средняя эксплуатационная скорость
(44)
17 Средняя длина груженой ездки
(45)
18 Среднее расстояние перевозки груза
(46)
19 Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку
(47)
20 Среднесуточный пробег
(48)
21 Годовой пробег парка
(49)
22 Общее число ездок с грузом
(50)
23 Общий груженый пробег
(51)
24 Выработка на одну среднесуточную автотонну в тоннах
(52)
25 Выработка на одну среднесписочную автотонну
(53)
Расчеты производятся по всем маркам автомобилей, расчеты приведены в приложении Ж.
Производственная программа по эксплуатации Таблица
Наименование показателя |
Условное обознач |
Еденица измерен |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | ||
КамАЗ 65117-030 |
КРАЗ-65032 |
АСП-25 | ||||
Среднеспис. число автомобил. |
Асс |
ед |
66 |
39 |
28 |
133 |
Автомобиле-дни инвенторные |
АДи |
АД |
20130 |
11895 |
8540 |
40565 |
Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
АД |
16104 |
9516 |
6832 |
32452 |
Ср. грузоподъем. автомобилей |
qср |
т |
14 |
15 |
16 |
14,7 |
Общ. грузоподъем автомобилей |
qобщ |
т |
924 |
585 |
448 |
1957 |
Автомобиле-часы в эксплуатации |
АЧэ |
АЧ |
174245,28 |
95826,12 |
64767,36 |
334838,76 |
Автомобиле-часы в движении |
АЧдв |
АЧ |
94838,53 |
70706,32 |
41148,16 |
206693 |
Автомоб-часы прос. под погр/разгр |
АЧпр |
АЧ |
79406,75 |
25119,8 |
23619,2 |
128145 |
Объем Перевозок |
Q |
т |
1560 |
600 |
350 |
2510 |
Грузооборот |
Р |
ткм |
17340000 |
10650000 |
4900000 |
32890000 |
Коэфф. использ парка |
αи |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Время в наряде |
Тн |
ч |
10,82 |
10,07 |
9,48 |
10,32 |
Стат. коэфф. использ грузопод |
γс |
- |
0,93 |
0,94 |
0,8 |
0,9 |
Динам. коэфф. использ. грузопод |
γд |
- |
0,96 |
0,96 |
1 |
0,96 |
Коэфф использов пробега |
β |
- |
0,75 |
0,47 |
0,41 |
0,58 |
Сред технич скорость |
Vт |
км/ч |
25 |
25 |
25 |
25 |
Сред эксплуатацион скорость |
Vэ |
км/ч |
11 |
18,7 |
16,9 |
14,2 |
Сред длина ездки с грузом |
lге |
км |
17,1 |
17,4 |
14 |
16,4 |
Расстоян (сред) перевозки груза |
lср |
км |
17,1 |
17,4 |
14 |
16,4 |
Сред врем простоя под погр/разгр |
tпр |
ч |
1,27 |
0,58 |
0,88 |
0,98 |
Среднесуточный пробег |
Lсс |
км |
108,1 |
166,9 |
135 |
131 |
Годовой пробег парка |
Lгод |
км |
1740842,4 |
1588220,4 |
922320 |
4251382,8 |
Общее число ездок с грузом |
nе |
ед |
77470 |
43310 |
26840 |
147620 |
Общий груженый пробег |
Lгр.общ |
км |
1305631,8 |
746463,59 |
378151,2 |
2430246,6 |
Выработка на 1 срспис автотонну |
WQ |
т |
4,6 |
4,2 |
2,8 |
4,04 |
Выработка на 1 срспис автотонну |
WP |
ткм |
61,5 |
59,7 |
44 |
57 |
Еще о транспорте:
Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...
Определение требований к подвижному составу, используемому при
международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...
Определение параметров
трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...