По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12
1 Среднесписочное число автомобилей
(29)
где Аi – число автомобилей i-ой марки
αи – коэффициент использования парка (0,8)
2 Автомобиле-дни инвентарные
(30)
3 Автомобиле-дни в эксплуатации
(31)
4 Средняя грузоподъемность автомобиля
(32)
5 Общая грузоподъемность парка
(33)
6 Время в наряде
(34)
7 Автомобиле-часы в эксплуатации
(35)
где ΣТн – суммарное количество часов в наряде i-ой мирки автомобиля
8 Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой
(36)
9 Автомобиле-часы в движении
(37)
10 Объем перевозок
(38)
где Qi – суточный объем перевозок, т.
11 Грузооборот
(39)
12 Статический коэффициент использования грузоподъемности
(40)
13 Динамический коэффициент использования грузоподъемности
(41)
14 Коэффициент использования пробега
(42)
15 Средняя техническая скорость
(43)
16 Средняя эксплуатационная скорость
(44)
17 Средняя длина груженой ездки
(45)
18 Среднее расстояние перевозки груза
(46)
19 Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку
(47)
20 Среднесуточный пробег
(48)
21 Годовой пробег парка
(49)
22 Общее число ездок с грузом
(50)
23 Общий груженый пробег
(51)
24 Выработка на одну среднесуточную автотонну в тоннах
(52)
25 Выработка на одну среднесписочную автотонну
(53)
Расчеты производятся по всем маркам автомобилей, расчеты приведены в приложении Ж.
Производственная программа по эксплуатации Таблица
Наименование показателя |
Условное обознач |
Еденица измерен |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | ||
КамАЗ 65117-030 |
КРАЗ-65032 |
АСП-25 | ||||
Среднеспис. число автомобил. |
Асс |
ед |
66 |
39 |
28 |
133 |
Автомобиле-дни инвенторные |
АДи |
АД |
20130 |
11895 |
8540 |
40565 |
Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
АД |
16104 |
9516 |
6832 |
32452 |
Ср. грузоподъем. автомобилей |
qср |
т |
14 |
15 |
16 |
14,7 |
Общ. грузоподъем автомобилей |
qобщ |
т |
924 |
585 |
448 |
1957 |
Автомобиле-часы в эксплуатации |
АЧэ |
АЧ |
174245,28 |
95826,12 |
64767,36 |
334838,76 |
Автомобиле-часы в движении |
АЧдв |
АЧ |
94838,53 |
70706,32 |
41148,16 |
206693 |
Автомоб-часы прос. под погр/разгр |
АЧпр |
АЧ |
79406,75 |
25119,8 |
23619,2 |
128145 |
Объем Перевозок |
Q |
т |
1560 |
600 |
350 |
2510 |
Грузооборот |
Р |
ткм |
17340000 |
10650000 |
4900000 |
32890000 |
Коэфф. использ парка |
αи |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Время в наряде |
Тн |
ч |
10,82 |
10,07 |
9,48 |
10,32 |
Стат. коэфф. использ грузопод |
γс |
- |
0,93 |
0,94 |
0,8 |
0,9 |
Динам. коэфф. использ. грузопод |
γд |
- |
0,96 |
0,96 |
1 |
0,96 |
Коэфф использов пробега |
β |
- |
0,75 |
0,47 |
0,41 |
0,58 |
Сред технич скорость |
Vт |
км/ч |
25 |
25 |
25 |
25 |
Сред эксплуатацион скорость |
Vэ |
км/ч |
11 |
18,7 |
16,9 |
14,2 |
Сред длина ездки с грузом |
lге |
км |
17,1 |
17,4 |
14 |
16,4 |
Расстоян (сред) перевозки груза |
lср |
км |
17,1 |
17,4 |
14 |
16,4 |
Сред врем простоя под погр/разгр |
tпр |
ч |
1,27 |
0,58 |
0,88 |
0,98 |
Среднесуточный пробег |
Lсс |
км |
108,1 |
166,9 |
135 |
131 |
Годовой пробег парка |
Lгод |
км |
1740842,4 |
1588220,4 |
922320 |
4251382,8 |
Общее число ездок с грузом |
nе |
ед |
77470 |
43310 |
26840 |
147620 |
Общий груженый пробег |
Lгр.общ |
км |
1305631,8 |
746463,59 |
378151,2 |
2430246,6 |
Выработка на 1 срспис автотонну |
WQ |
т |
4,6 |
4,2 |
2,8 |
4,04 |
Выработка на 1 срспис автотонну |
WP |
ткм |
61,5 |
59,7 |
44 |
57 |
Еще о транспорте:
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...
Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...